Вчера, 19 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» стартовала 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow.
Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет представителям торговых предприятий и сферы общественного питания сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу.
В этом году гости выставки за четыре дня смогут познакомиться с более 1000 компаний из 39 стран мира, включая Россию: отечественная продукция представлена из более 50-и регионов. Экспозиция приросла новыми национальными павильонами, среди которых страны СНГ, Ближнего Востока, Бразилии, Греции, Индии, Мексики, ЮАР и т.д. Впервые на WorldFood Moscow участвуетнациональная группа Таджикистана.
Много нововведений и в деловой программе. В течение всех четырех дней выставки состоятся более 50 сессий деловой программы с участием более 150 спикеров. Помимо традиционных площадок, посвященных обсуждению проблем ритейла и производителей, в этом году организована отдельная зона для представителей сферы общественного питания WorldFood KITCHEN. А в рамках Кулинарного марафона профессиональные шеф-повары проведут кулинарные мастер-классы с применением продукции участников выставки. На площадке марафона зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран. Впервые организован формат закупочных сессий.
По словам Анастасии Кириченко, маркетолога выставки WorldFood Moscow 2023, на мероприятии отражен ряд ключевых трендов. Первый – это интеграция ритейла и сферы общественного питания, не теряющий своей актуальности со времен пандемии. Второй – тема экспорта:
– Благодаря широкой географии у закупщиков есть возможность познакомиться с новой продукцией мирового рынка, а у участников – не только расширить горизонты продаж, но и выйти в экспорт. Эта взаимосвязь крайне важна для бизнеса в сложившихся реалиях.