По сообщению издания Shopper’s, сервис по продаже готовой еды «Милти» готовится поставлять замороженные блюда магазинам и общепиту.
Для этого компания запустила проект Mealty Ice.
Mealty Ice включает в себя готовые блюда, подвергшиеся шоковой заморозке, которые компания собирается поставлять ритейлерам, кафе и ресторанам.
Для заморозки используется технология Freshlock, которая позволяет сохранять витамины и питательные вещества в продуктах в течение 180 дней.
В меню замороженных продуктов на сайте проекта представлены: паста карбонара, говядина по-бургундски с пшеницей, плов с курицей и куриные котлеты с птитимом.
В планах также запустить микромаркеты с замороженной продукцией.
Компания планирует открытие торговых точек в дополнение к собственной сети. На данный момент торговые точки «Милти» расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...