По сообщению издания Shopper’s, сервис по продаже готовой еды «Милти» готовится поставлять замороженные блюда магазинам и общепиту.
Для этого компания запустила проект Mealty Ice.
Mealty Ice включает в себя готовые блюда, подвергшиеся шоковой заморозке, которые компания собирается поставлять ритейлерам, кафе и ресторанам.
Для заморозки используется технология Freshlock, которая позволяет сохранять витамины и питательные вещества в продуктах в течение 180 дней.
В меню замороженных продуктов на сайте проекта представлены: паста карбонара, говядина по-бургундски с пшеницей, плов с курицей и куриные котлеты с птитимом.
В планах также запустить микромаркеты с замороженной продукцией.
Компания планирует открытие торговых точек в дополнение к собственной сети. На данный момент торговые точки «Милти» расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
С 1 апреля ресторанная группа Folk Team открыла веранды в своих заведениях и обновила меню.