Сеть быстрого питания McDonald's объявила о приостановке проекта по внедрению искусственного интеллекта (ИИ) для приема заказов.
По информации The New York Post, решение было принято после того, как в ходе двухлетних испытаний нейросеть допускала многочисленные ошибки в заказах.
Пилотный проект, реализованный совместно с IBM, охватывал более 100 ресторанов сети. McDonald's стремился упростить операции и ускорить обслуживание клиентов с помощью ИИ, но столкнулся с проблемами, такими как неправильное оформление заказов, включая добавление несоответствующих ингредиентов и ошибки в количестве товаров.
Несмотря на "неудачу", McDonald's ищет нового партнера для дальнейшей работы над проектом.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.