Продажи готового холодного кофе в российских розничных сетях в офлайне за первый квартал 2024 года значительно увеличились на 159,3%, восстановившись после падения на 64,4% в предыдущем году. Этот рост также отразился в натуральном выражении, где увеличение составило 83,7% после снижения на 40% в предыдущем периоде.
По данным NielsenIQ, наибольшей популярностью в этом сегменте пользовались поставщики из разных стран, среди которых южнокорейская Lotte Group и турецкая компания Dimes. Они смогли опередить даже такого гиганта как Starbucks, который ранее занимал лидирующие позиции. Интерес покупателей к холодному кофе продолжает расти, привлекая все большее внимание производителей и розничных сетей.
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...