Top.Mail.Ru
AVITO

Холодный кофе пошёл в рост

03 Июня 2024

Продажи готового холодного кофе в российских розничных сетях в офлайне за первый квартал 2024 года значительно увеличились на 159,3%, восстановившись после падения на 64,4% в предыдущем году. Этот рост также отразился в натуральном выражении, где увеличение составило 83,7% после снижения на 40% в предыдущем периоде.

По данным NielsenIQ, наибольшей популярностью в этом сегменте пользовались поставщики из разных стран, среди которых южнокорейская Lotte Group и турецкая компания Dimes. Они смогли опередить даже такого гиганта как Starbucks, который ранее занимал лидирующие позиции. Интерес покупателей к холодному кофе продолжает расти, привлекая все большее внимание производителей и розничных сетей.

Другие новости
Смотреть все
27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

26 Ноября 2025

Россияне стали реже ходить в кофейни и ...

Россияне стали реже ходить в кофейни и чаще покупать кофе в автоматах

По данным исследования «Платформы ОФД» и «Точки черного», в 2025 году рынок кофе столкнулся с резкими переменами.

24 Ноября 2025

В Санкт-Петербурге начали работать робо...

В Санкт-Петербурге начали работать роботы-курьеры от Яндекса

Роботы уже успешно работают в Москве. Теперь заказы из «Лавки» петербуржцы тоже смогут получать без участия челов...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх