Top.Mail.Ru

Холодный кофе пошёл в рост

03 Июня 2024

Продажи готового холодного кофе в российских розничных сетях в офлайне за первый квартал 2024 года значительно увеличились на 159,3%, восстановившись после падения на 64,4% в предыдущем году. Этот рост также отразился в натуральном выражении, где увеличение составило 83,7% после снижения на 40% в предыдущем периоде.

По данным NielsenIQ, наибольшей популярностью в этом сегменте пользовались поставщики из разных стран, среди которых южнокорейская Lotte Group и турецкая компания Dimes. Они смогли опередить даже такого гиганта как Starbucks, который ранее занимал лидирующие позиции. Интерес покупателей к холодному кофе продолжает расти, привлекая все большее внимание производителей и розничных сетей.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх