Компания «Промобот» из Перми представила третью версию робота-консультанта Promobot V.3.
Сервисные роботы «Промоботы» уже работают в торговых центрах, музеях, кинотеатрах, бизнес-центрах по всему миру. Также они могут встречать отдыхающих в лобби гостиниц и ресторанов.
Роботы консультируют посетителей в режиме диалога, показывают направление, могут общаться с несколькими посетителями сразу. Технология нейросетей позволяет загружать в робота произвольные тексты, которые они могут цитировать и в которых бегло ориентируются, подбирая индивидуальную реакцию и релевантные ответы на вопросы каждого посетителя. Роботы оснащены терминалом оплаты и чековым принтером, поэтому могут принимать платежи у клиентов.
Информация предоставлена пресс-службой компании «Промобот»
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...