Top.Mail.Ru

В Москве заработал первый ресторан Dominos Pizza на правах франчайзинга

06 Сентября 2016
В Москве заработал первый ресторан Dominos Pizza на правах франчайзинга

Международная компания Dominos Pizza, которая специализируется на производстве и доставке пиццы, открыла в Москве свой первый ресторан на условиях франчайзинга. За первые рабочие выходные ресторан заработал больше 370 тысяч рублей.

Открытие ресторана состоялось 3 сентября по адресу ул. Маршала Катукова, дом 10. Первым франчайзи в России стала Мария Богданова, именно она купила франшизу компании. Компания Dominos объявила о запуске продаж франшизы еще весной 2016 года. Заявки на сотрудничество принимались в течение полугода. За первые три месяца работы компания получила более ста предложения от потенциальных франчайзи, и с самыми перспективными были заключены договорные отношения.

На данный момент в компании Dominos идет активный процесс открытия новых точек: сейчас насчитывается 50 ресторанов сети, а к концу года планируется увеличить количество заведений до 70. Большое количество заявок от франчайзи можно связать с выгодными условиями, которые предоставляет компания. К примеру, за первый год гарантируется возвращение более чем 40% инвестиций, а за два года – все 100%. Стандарты Dominos позволяют открыть ресторан в короткие сроки, причем предприниматели защищены от ошибок на старте – они получают готовое заведение, а также 20% прибыли от оборота. Средняя выручка ресторанов сети Dominos составляет 3-5 млн. рублей.

Развитие бренда в России было решено начать именно с Москвы, так как именно здесь можно наблюдать широкую конкурентную среду, которая отлично мотивирует и стимулирует бизнесменов и держателей бизнеса развивать и совершенствовать свое дело. Как отмечает информационное агентство  InfoLine со слов генерального директора Dominos Pizza Гюванч Донмез, на данный момент компания активно нацелена на поиск партнеров для Москвы и Московской области. На 2017 год компания запланировала открытие ресторанов на правах франчайзинга, а также корпоративных заведений. Что касается первого направления, то в первую очередь оно направлено на развитие в Московском регионе.

Генеральный директор компании Dominos Pizza также заявляет о дальнейшем развитии в других городах-миллионниках России, и заверяет, что прерогатива компании останется неизменной: в любом городе клиент будет получать свою пиццу через тридцать минут после оформления заказа.

Другие новости
Смотреть все
24 Апреля 2024

Глава Тамбовской области Максим Егоров ...

Глава Тамбовской области Максим Егоров стал наставником главного туристического проекта страны «Мастера гостеприимства»

Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...

04 Апреля 2024

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро

«Камчатка» 2.0: открытие «Камчатки бистро гриль»

«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации. 

29 Января 2024

ПРОДЭКСПО-2024

ПРОДЭКСПО-2024

С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх