Top.Mail.Ru

"Додо Пицца Евразия" замахнулась на 150 миллиардов

04 Июля 2024

Компания "Додо Пицца Евразия" объявила о своих амбициозных планах по увеличению выручки до 150 млрд рублей к 2026 году. Генеральный директор Дмитрий Соловьев подчеркнул, что активное расширение международной сети играет ключевую роль в достижении поставленной цели.

Сеть "Додо Пицца" уже присутствует в 21 стране мира, включая страны Европы, Азии и Африки, и планирует открытие новых точек в еще четырех странах. Компания успешно вышла на сложные рынки Турции и ОАЭ, а также наблюдает высокие продажи на небольших, но перспективных рынках с высокой долей русскоязычного населения, таких как Грузия, Армения и Кипр.

"Додо Пицца" активно адаптирует свою продукцию под местные рынки, что позволяет успешно интегрироваться в различные культурные контексты. Мобильное приложение и IT-система компании работают на всех рынках, обеспечивая конкурентные преимущества в сфере обслуживания и управления.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх