Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.

02 Июня 2022

Эксперт в сфере розничного рынка рассказал о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл.

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?

В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.

“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент,  который позволяет потребителям экономить, быть  более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”.

Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.

Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь  важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.

“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.

И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.

22 июня  в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс “Малобюджетные маркетинговые инструменты  в помощь продавцу”, на котором расскажет:

  • как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
  • как удержать старых и привлечь новых покупателей
  • как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
  • как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка

Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.

Бесплатная регистрация на мастер-класс  - http://buyersweek.ru/retail

Другие новости
Смотреть все
30 Июня 2022

Последствия санкций

Последствия санкций

73% российских предпринимателей пострадали от санкций

30 Июня 2022

Открытие "картофельного" бара

Открытие "картофельного" бара

29 июня 2022 в Москве, на месте заведения Prime, был открыт бар Синеглазка.

29 Июня 2022

"Черноголовка" во "Вкусн...

"Черноголовка" во "Вкусно - и точка"?

Производитель напитков "Черноголовка" начал переговоры на поставки с сетью "Вкусно - и точка".

Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Российский государственный деятель, предприниматель, проректор Президентской Академии РАНХиГС и директор Высшей Школы Государственного Управления при РАНХиГС, генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей»
Вверх