Top.Mail.Ru

5 способов поддержать магазин-кафе на плаву

02 Сентября 2024

На "Retail.ru" (https://www.retail.ru/cases/moremaniya-kak-blyuda-iz-moreproduktov-mogut-stoit-500-rubley/) можно узнать как сеть магазинов-кафе «Моремания» (http://moremania.info/menu), созданная «ИТА Северная Компания» в 2015 году, предлагает блюда из морепродуктов по цене около 500 рублей. Управляющий партнер Артем Ломизе рассказал на конференции «Тема Еды», как компании удается сохранять доступные цены и увеличивать доход.

Коротко:
1. Основой успеха стали прямые поставки и концепция магазина-кафе, что позволяет снизить фудкост и обеспечить быструю оборачиваемость продукции. 
2. Все 30 заведений сети открыты на собственные средства, что исключает закредитованность и позволяет развиваться устойчиво.
3. «Моремания» использует партнерскую франшизу, привлекая менеджеров и специалистов, что обеспечивает высокий уровень операционной деятельности. 
4. Важным элементом стратегии является минимизация остатков: продукты готовятся с витрины, а если что-то заканчивается, оно временно исчезает из меню. Это снижает потери и поддерживает свежесть блюд.
5. Сеть также оптимизировала штат: сотрудники обучаются работать на всех позициях, что позволяет сократить количество персонала на 50%.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх