Top.Mail.Ru

Современных гостей тяжело удивить просто едой

Ресторан сегодня привлекает гостей различными способами. Организует вечера и вечеринки, проводит событийные и тематические мероприятия — словом, создаёт вокруг себя некое жизненное пространство, в котором гостям предлагается стать полноценными участниками. Насколько всё это должно быть в жизни заведения, которое, по идее, должно только кормить?

Миллениалы, которые живут «здесь и сейчас». И как с ними работать?..

Очень яркая тенденция, влияющая на все сферы ресторанной жизни, — новое поколение миллениалов. Активные, без пафоса, весёлые, энергичные и — клиповое мышление, нестабильные, эмоционально неустойчивые: это всё о них. Именно они — сегодняшние гости и сегодняшние сотрудники. Именно о них говорим с российскими рестораторами, хотя, конечно, мы не имеем в виду каждого конкретного человека данного поколения — речь, скорее, об общей тенденции. Как с ними работать, чем мотивировать?

«Фермы» в центре мегаполиса

Петербургский ресторанный холдинг White Group, начавшись с одного яркого заведения, насчитывает сегодня три ресторана (один из них на воде), хинкальную, рестокафе, кондитерскую и несколько кондитерских-корнеров. Его десятилетнее развитие показывает, как правильно выбранная концепция может превратиться в устойчивое ядро компании, влияя на каждое открывающееся впоследствии заведение и во многом формируя их. И, несомненно, крайне важно, чтобы у руля развития такой компании стоял человек, хорошо понимающий все особенности и тонкости ресторанного бизнеса и видящий, как и куда его вести. В случае холдинга White Group таким человеком является управляющий партнёр Игорь Пращенко.

Управляющая Гастро Академии STANFOOD
Начальник отдела технологической поддержки продаж EFKO FOOD Professional
Директор по развитию проектов Novikov Group «Сыроварня»
Вверх