Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.
Внедрение программ лояльности — долгосрочное решение, требующее серьезных вложений и подготовки. Ресторатору важно представлять достоинства и недостатки современных программ лояльности, хорошо понимать, что потребуется от персонала, когда программа будет запущена.
Основные задачи установки программ лояльности:
• мотивация постоянных клиентов на повторные покупки;
• увеличение среднего счета постоянного клиента;
• формирование базы постоянных клиентов;
• формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов;
• привлечение дополнительного потока клиентов.
Есть несколько видов программ лояльности. Среди самых популярных: дисконтные системы, в том числе накопительные; бонусные системы; подарочные сертификаты и другие предоплатные системы; предоставление дополнительных услуг на основе идентификации клиента.
Наша компания предлагает несколько вариантов программ лояльности. Есть «дружественные» системы, такие как Platius, LetsmeGo, «Фабрика лояльности» и другие, где ваш ресторан представлен среди многих других и клиент выбирает более актуальное бонусное предложение для себя по местонахождению, по тематике заведения и т. д. Есть возможность отправки push-уведомлений, покупки товаров вне заведения — оплата банковской картой через мобильное приложение.
Ресторан получает инструмент для сохранения своих постоянных гостей и привлечения потока новых. Во многих системах заложены уже готовые пакеты программ, есть контент для управления и создания собственных предложений. Подбором программы лояльности занимаются наши специалисты, имеющие серьезный опыт по внедрению таких систем в крупнейшие сетевые рестораны страны. Для анализа поведения клиентов и управления используются CRM-системы.
Существует возможность сделать свое мобильное приложение с индивидуальным дизайном, собственной программой бонусов и отчетностью в CRM-системе. Помимо стандартного набора функций, которые должны присутствовать в таких программах, возможно добавить свои ноу-хау. Специалисты ГК ККС всегда готовы помочь реализовать собственное мобильное приложение, с учетом уникальности системы лояльности и отчетной системы по анализу данной программы.
Примером успешного внедрения стала система лояльности, разработанная для ресторанов KFC.
Выбор программы лояльности — долгий и трудоемкий процесс. Чтобы не совершить ошибок, не потратить время и деньги на ненужные инструменты, а внедрить именно ту систему, которая действительно поможет сделать ресторан привлекательным для тех самых 20% клиентов, и найти новых, нужно обратиться к специалистам.
Мы всегда открыты для общения и поможем вам сделать правильный выбор!
С 7 по 10 октября в Москве состоится Международная выставка PIR Expo 2019.
Летняя профориентационная школа с изучением английского языка от института гостеприимства и кулинарного искусства SWI...
11-12 апреля 2019 года в пятый раз состоится HoReCa Ural. Forum – образовательный проект, посвященный индустрии...