Top.Mail.Ru

Системы лояльности

08 Августа 2016
Системы лояльности
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Внедрение программ лояльности — долгосрочное решение, требующее серьезных вложений и подготовки. Ресторатору важно представлять достоинства и недостатки современных программ лояльности, хорошо понимать, что потребуется от персонала, когда программа будет запущена.

Основные задачи установки программ лояльности:

• мотивация постоянных клиентов на повторные покупки;

• увеличение среднего счета постоянного клиента;

• формирование базы постоянных клиентов;

• формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов;

• привлечение дополнительного потока клиентов.

Есть несколько видов программ лояльности. Среди самых популярных: дисконтные системы, в том числе накопительные; бонусные системы; подарочные сертификаты и другие предоплатные системы; предоставление дополнительных услуг на основе идентификации клиента.

Наша компания предлагает несколько вариантов программ лояльности. Есть «дружественные» системы, такие как Platius, LetsmeGo, «Фабрика лояльности» и другие, где ваш ресторан представлен среди многих других и клиент выбирает более актуальное бонусное предложение для себя по местонахождению, по тематике заведения и т. д. Есть возможность отправки push-уведомлений, покупки товаров вне заведения — оплата банковской картой через мобильное приложение.

Ресторан получает инструмент для сохранения своих постоянных гостей и привлечения потока новых. Во многих системах заложены уже готовые пакеты программ, есть контент для управления и создания собственных предложений. Подбором программы лояльности занимаются наши специалисты, имеющие серьезный опыт по внедрению таких систем в крупнейшие сетевые рестораны страны. Для анализа поведения клиентов и управления используются CRM-системы.

Существует возможность сделать свое мобильное приложение с индивидуальным дизайном, собственной программой бонусов и отчетностью в CRM-системе. Помимо стандартного набора функций, которые должны присутствовать в таких программах, возможно добавить свои ноу-хау. Специалисты ГК ККС всегда готовы помочь реализовать собственное мобильное приложение, с учетом уникальности системы лояльности и отчетной системы по анализу данной программы.

Примером успешного внедрения стала система лояльности, разработанная для ресторанов KFC.

Выбор программы лояльности — долгий и трудоемкий процесс. Чтобы не совершить ошибок, не потратить время и деньги на ненужные инструменты, а внедрить именно ту систему, которая действительно поможет сделать ресторан привлекательным для тех самых 20% клиентов, и найти новых, нужно обратиться к специалистам.

Мы всегда открыты для общения и поможем вам сделать правильный выбор!

Группа компаний ККС

www.ccrs.ru

Автоматизация ресторанов. ККС

Другие статьи
Смотреть все

С 7 по 10 октября в Москве состоится Международная выставка PIR Expo 2019. 

Летняя профориентационная школа с изучением английского языка от института гостеприимства и кулинарного искусства SWI...

11-12 апреля 2019 года в пятый раз состоится HoReCa Ural. Forum – образовательный проект, посвященный индустрии...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх