Top.Mail.Ru

Тенденции мясного формата

26 Сентября 2018
Тенденции мясного формата

Мясо — исконная любовь россиян. Когда-то его ели в основном только по праздникам; в советское время его часто надо было «доставать»; сейчас оно в целом вполне доступно, но хорошая порция мяса по-прежнему считается у гостей очень качественным обедом или ужином, а у рестораторов — достойным предложением, которое будет востребовано. Количество заведений общественного питания, построенных на мясном концепте, поэтому увеличивается, хотя вовсе не каждое из них выходит в плюс. В теме номера мы разберёмся, каким тенденциям подвержен сегодня рынок мясных заведений, что востребовано гостями и когда не нужно открывать стейк-хаус.

Другие статьи
Смотреть все

Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...

Ни для кого не секрет, что для большого количества соискателей (особенно это касается поколения Z, представителей мол...

В числе победителей — The Carlton (Moscow), Гранд-кафе «Dr. Живаго» и Мемориальная квартира А. С. П...

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх