Мясо — исконная любовь россиян. Когда-то его ели в основном только по праздникам; в советское время его часто надо было «доставать»; сейчас оно в целом вполне доступно, но хорошая порция мяса по-прежнему считается у гостей очень качественным обедом или ужином, а у рестораторов — достойным предложением, которое будет востребовано. Количество заведений общественного питания, построенных на мясном концепте, поэтому увеличивается, хотя вовсе не каждое из них выходит в плюс. В теме номера мы разберёмся, каким тенденциям подвержен сегодня рынок мясных заведений, что востребовано гостями и когда не нужно открывать стейк-хаус.
Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...
Ни для кого не секрет, что для большого количества соискателей (особенно это касается поколения Z, представителей мол...
В числе победителей — The Carlton (Moscow), Гранд-кафе «Dr. Живаго» и Мемориальная квартира А. С. П...