• Мы:

Гоша Карпенко: «Что-то особенное точно будет!»

07 Июня 2022
Гоша Карпенко: «Что-то особенное точно будет!»

Блиц-интервью с ГОШЕЙ КАРПЕНКО, идеологом Gastreet International Restaurant Show, ресторатором, совладельцем и генеральным директором HURMA Group of companies

В 2022 году самый яркий профессиональный форум ресторанного бизнеса GASTREET проходит уже в седьмой раз. Создатели мероприятия — Дмитрий Левицкий, Гоша Карпенко и Евгения Суфиянова — рассказывают, что в первый год они планировали собрать 200-300 человек… Тогда приехало более 500 участников. И с каждым годом форум только набирал обороты. 


Росли не только цифры, но, главное, колоссально менялось качество. Причем, качество всего — организации, контента, сопутствующей программы, кулинарного шоу, креатива участников. До пандемии уже никого не удивляло статистика про более чем 5000 гостей со всех концов нашей страны и  десятков стран мира. 


Все понимают, что этот год особенный. Бизнес работает в условиях перманентного кризиса, в котором лишь меняются негативные факторы и масштабы бедствия. Тем не менее, предприниматели работают и некоторые даже умудряются развиваться, создавать новые проекты и придумывать уникальные концепции. 

Лидеры ресторанной индустрии из разных стран мира ежегодно собираются на Gastreet International Show — крупнейшем ивенте для ресторанной и барной отрасли. Спикеры Gastreet-2022 прошли не один кризис и знают, что нужно делать, какие зависимости и тенденции есть у этого времени, куда смотреть, чтобы все было хорошо.

Конечно, тема преодоления кризиса будет одной из главных в деловой программе GASTREET-2022. О том, каким будет этот форум мы поговорили с Гошей Карпенко.

ГОША КАРПЕНКО. Ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group of companies.
Эксперт ресторанного бизнеса, за 25 лет карьеры успешно освоил все процессы от управления кухней до создания собственных заведений. Идеолог Gastreet International Show – самого большого ивента в ресторанной сфере и уникальной образовательной отраслевой площадки. 


- Гоша, почему в этом году надо быть на GASTREET?
- Потому что GASTREET – это место, где можно найти ответы на все свои вопросы. В этом году выступят более 70 сильнейших спикеров с актуальными темами: работа с сотрудниками, работа с финансами, современный маркетинг, диджитал и СММ нового дня. Плюс шефские мастер-классы: как готовить при отсутствии полноценного ассортимента продуктов. Ребята, которые будут выступать, прошли не один кризис и знают, что нужно делать, какие зависимости и тенденции есть у этого времени, куда смотреть, чтобы все было хорошо.
GASTREET 2022 – это огромный нетворкинг, на котором соберутся все главные рестораторы страны. Здесь будет царить атмосфера (впрочем, как обычно), в которой можно подойти к любому человеку и задать любые вопросы. И это будет абсолютно нормально. Здесь принято делиться знаниями, вдохновлять и вдохновляться на новые свершения. 


- Что особенного будет на GASTREET в этом году? 


- Что-то особенное точно будет! У нас получилось собрать не только классические выступления и бизнес-школу, но и межотраслевые панельные дискуссии. Мы соединим на одной площадке и поставщиков, и потребителей. Например, поставщиков рыбы и рыбные рестораны, поставщиков мяса и мясные рестораны, итальянские рестораны и поставщиков продуктов из Европы. Мы сделали это для того, чтобы вместе найти выходы и решения в сложившейся ситуации. Поставщик послушает ресторатора, а ресторатор узнает мнение поставщика. Это очень важная цепочка.

Мы переделываем то, что надо переделать и открываем новые проекты - хочется об этом говорить

- Кого из спикеров этого года и почему вы бы выделили?

 
- Я очень жду выступления Сергея Лебедева из Chik O'Rico. Мы долго следили за различными игроками ресторанного рынка, кто бы смог раскрутить проект через социальные сети без имени суперзвезды, типа Тимати и лейбла Black Star. И вот ребята из Chik O'Rico круто проявились и показали массовое привлечение гостей. Их кейс будет на GASTREET. Из одной точки компания выросла в маленькую сетку, на открытиях у них стоят большие очереди, люди приходят даже просто сделать фото, и у них всегда есть гости. Я с удовольствием пойду на это выступление.
Второе выступление, которое я жду с нетерпением – это выступление Миши Соколова из Italy Group. Он совершил у себя в компании переустройство. Система горизонтального управления перетекла в другую форму, у которой пока даже нет названия. Мы пригласили его поделиться опытом. Это совершенно другой уровень, когда отношения в компании не по типу «я начальник – ты дурак» или даже классические «начальник – подчиненный», а когда люди делают и живут одним делом, а начальник по сути становится ментором для своих сотрудников. Это супер интересно и необычно.

- Какую тему вы раскроете на GASTREET в этом году?


- Я буду рассказывать про наши подходы. Нам удалось в пандемию реструктуризировать компанию и вырасти в два раза по количеству заведений, плюс мы эффективно построили работу с сотрудниками. В этот кризис мы идем похожим путем.
Мы переделываем то, что надо переделать и открываем новые проекты - хочется об этом говорить. Такой наш путь и поэтому у нас все получается. 


Также я буду выступать на площадке бизнес-школы с темой «employee journey map», другими словами, «путь сотрудника внутри компании». Потому что все говорят, что сотрудников нет, что с сотрудниками плохо… Но мало кто анализирует, что действительно происходит внутри в компании, и как сотрудники себя чувствуют на рабочем месте. Мы очень часто говорим про маркетинг, про то, что мы делаем все для людей, но на самом деле – довольные гости будут только тогда, когда сотрудники будут довольны. 
Мы с коллегами планируем провести полноценное большое обучение на 3 часа, чтобы показать контрольные точки: как это работает, от чего и что зависит, чтобы любой, кто нас послушает, смог вернуться к себе и поднять компанию на новый уровень. 

HURMA Group of companies
Компания существует с 2008 года. Основатели Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко. Основное направление – открытие и управление ресторанами. За 14 лет работы открыто особое пространство One Door Community, бар Take it easy, ресторан и бар Meat Puppets, японская забегаловка 
«Русалочка Суши», StandUp Store Moscow и др. Барное объединение «Профсоюз» стало единственным в России пространством, выполненном в духе руинных баров Будапешта, объединившим на площади 1700 м2 22 бара абсолютно разных концепций. Летом 2020 открыты два новых, ставших мега популярными, проекта - ТЕБУРАСИКА бар и суси, а также алко-буфет ШАШЛЫЧНАЯ. Ещё в 2022 году открылся ресторан Riesling boyz, вошедший в гид Мишлен. 
Более 6 лет существует агентство по подбору middle и top персонала для ресторанного рынка HURMA recruitment.

Другие статьи
Смотреть все

На девятом GASTREET каждый нашел свою улицу: MAINSTREET — для руководителей, BARSTREET — для бар-менеджер...

В этом году образовательная программа GASTREET International Restaurant Show, который пройдет с 3 по 8 июня в Сочи на...

Появились первые новости об образовательной и культурной части главного ресторанного ивента в России. Кто будет отвеч...

Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Вверх