• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №3 2019

Публикации

Евгений Никифоров: Остерегайтесь анти-шефов!

Как вовремя распознать анти-шефа, пока он не развалил кухню вашего ресторана.

Качественный сервис для людей с ограниченными возможностями

Анна Антонова, кандидат технических наук, преподаватель магистерских программ «Сервис» и «Управление качеством» Санкт-Петербургского политехнического университета, бизнес-тренер и консультант по клиентскому сервису, мотивации персонала, операционному менеджменту

Дмитрий Грозный: «И чтобы хвалить, и чтобы критиковать, нужно определённое мужество»

О ресторанной критике в России ведётся множество дискуссий: что это такое, зачем? И вообще есть ли она? В Санкт-Петербурге живёт и работает Дмитрий Грозный, который с 2007 года регулярно, каждую неделю пишет ресторанную критику. Этот человек — признанный ресторанный критик, и мы говорим с ним о том, для кого он пишет свои статьи, зачем ресторатору нужна критика и чем ресторан похож на космический аппарат.

ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Для профессиональных клиентов: METRO предлагает широкий выбор товаров по хорошим ценам для ресторанов, баров и ка...
“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх