Top.Mail.Ru

Что объединяет успешных рестораторов

15 Февраля 2018

Как видим, рынок сегодня буквально расцвёл необычными заведениями: в нём появились джелатерии (кондитерские, предлагающие итальянское мороженое), пигодийные (заведения быстрого питания, где продаются корейские паровые пирожки), тайячные (кафе и фуд-траки с японскими пирожками в форме рыбок с начинкой из сладкой бобовой пасты)… Эти актуальные концепции малых форматов открываются либо семьями, либо отдельными энтузиастами. Они достаточно быстро превращаются в небольшие сети и сообща начинают составлять реальную конкуренцию крупным сетям.

Параллельно стремительно набирают популярность гастропабы и винные рестораны — что вообще мало кто мог прогнозировать ещё несколько лет назад. Продолжают развиваться рестораны в спальных районах и, конечно, форматы, популярные всегда, — пивные заведения, мясные рестораны, пиццерии, кондитерские-пекарни.

При этом люди, которые их открывают, всё так же совершают ошибки позиционирования и продвижения. Ведь, как бы то ни было, успех проекта как бизнеса зависит от того, насколько в его построении всё соответствует друг другу — дизайн, интерьер, кухня, подбор оборудования.

Но главное, о чём забывают порой рестораторы, — успех проекта в огромной степени зависит от интереса к нему его руководителей, от их любви к своим гостям и чёткого понимания, что этим гостям необходимо.

Мы видим, что все успешные рестораторы — люди разные. Однако их объединяет именно эта любовь к своему делу, стремление сделать его хорошо и привлечь свою целевую аудиторию.

13 февраля 2018 года в ресторане на корабле «Чайка» пройдёт конференция Бизнес-клуба журнала «Ресторановед», на которой мы рассмотрим факторы успеха ресторанных проектов: из чего складывается этот успех, как долго он может длиться и вообще — что считать успехом?

Другие статьи
Смотреть все

Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх