Top.Mail.Ru

Новое оборудование как продолжение имиджа заведения

01 Декабря 2011

- Собственное производство в ресторане требует дополнительных затрат на специальное оборудование, - обращает внимание Игорь Липатов, генеральный директор ООО «ББ-Групп». – Ваше оборудование должно быть способно производить новый ассортимент. Если вы хотите организовать производство пирогов и пицц, а раньше производили, к примеру, суши, то должны понимать, что это на 40 процентов абсолютно другое предприятие с другой специализацией и оборудованием.Кроме того, что следует разработать удобный для производства и понятный для посетителей ассортимент продукции, вам необходимо будет разработать документацию на новую продукцию (технико-технологическую карточку «ТТК», технологическую карточку «ТК», возможно ТУ и тому подобное) и согласовать это в госструктурах.

Надо отметить, что на организацию собственного производства \"с нуля\" мало кто решается – все же продавать в кулинарии то, что уже обкатано на кухне в ресторане, гораздо проще, чем вводить что-то новое. Да и дополнительных разрешений для этого не требуется. Но и здесь порой требуется дополнительная техника.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх