Генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star
Москва, Россия
Информация актуальна на 12 Июля 2024
Павел Курьянов (более известный как Пашý) родился в Москве 16 сентября 1983 года.
С ранних лет Павел стремился самостоятельно зарабатывать.
В 15-летнем возрасте в одном из кафе Павел познакомился с Тимати. Оба были в подростковом возрасте, одинаковые интересы и в итоге подружились. Немного повзрослев, начали организовывать вечеринки в клубах. Тимати пел, а Павел решал организационные моменты.
После окончания школы Павел закончил Московский кредитный колледж, а потом получил высшее образование в Московском международном университете по специальности «Финансы и кредит».
В 2004-м Тимати был занят проектом «Фабрика звезд». После завершения проекта, Павел и Тимати снова, но уже серьезно зянялись бизнесом (продвижением на сцену начинающих исполнителей).
Совместно с Тимуром Юнусовым и Вальтером Чассемом в 2006 году создали лейбл «Black Star».
У «Black Star», кроме музыкального, еще есть несколько бизнес-направлений (в том числе сеть заведений BS Burger). В 2016 году было открыто первое заведение Black Star Burger. В 2018 году, имея сеть из трех точек, компания обьявила о запуске франшизы.
В 2019 году сеть выросла до 80 точек (из них только 7 закрылись).
В 2020 году один из основателей «Блэк стар»Тимати Курьянов покинул компанию.
В настоящее время Павел Курьянов занимает должность генерального директора Black Star. Компания активно расширяется в сфере ресторанного бизнеса.
Совсем недовно компания Black Star Burger объявила об обновлении своей концепции и новых направлениях бизнеса.
В рамках пилотного проекта на Новом Арбате, в меню добавлены фреш-боулы и новые десерты. Главным трендом стало гастрономическое сочетание бургера и шампанского. После тестирования планируется распространить нововведения на всю сеть.
Что касается расширения бизнес-направлений, то компанией представлены новые напрвления: кейтеринговый сервис Black Star Party и формат dark kitchen (одновременно - доставка основного бренда и готовые блюда на вынос).
Есть изменения, способствующие развитию малого бизнеса, и в моделе франчайзинга.
Обновление бренда, происходящее в настоящее время в компании Black Star, направлено на уход от шоу-составляющей к более глубокому гастрономическому подходу. Компания планирует развитие деятельности в транспортных узлах и аэропортах, а также расширение присутствия бренда на новых территориях, включая Туркменистан и Херсонскую область.
Фото: личная страница Павла Курьянова в VK