Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Ирина Авруцкая

Ирина Авруцкая

основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like Positive Communications, бизнес-консультант

Информация актуальна на 05 Сентября 2016

Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).

Летом 2006 года стала директором по маркетингу ресторанного холдинга Uley Catering Group.

В сентябре 2009 в роли директора по маркетингу присоединилась к команде Papa John’s Pizza, а через два года стала директором по стратегии и развитию бизнеса Papa John's в России и СНГ. Занималась развитием суб-франшизы одного из крупнейших мировых брендов и даже вывела его на новый международный рынок, открыв Papa John’s в столице Азербайджана, Баку.

В 2013 году Ирину пригласили возглавить направление маркетинга брендов TGI Fridays, Costa Coffee и «Американский Бар и Гриль» в «Росинтер Ресторантс».

В 2014 году основала собственную консалтинговую компанию Like4Like Positive Communications, а в 2015 году вышла первая книга Ирины «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга», ставшая ресторанным бестселлером.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Яков Пак

Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по ресторанному маркетингу
Мария Акиншина

Мария Акиншина

генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva
Амина Фатуллаева

Амина Фатуллаева

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх