основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like Positive Communications, бизнес-консультант
Информация актуальна на 05 Сентября 2016
Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).
Летом 2006 года стала директором по маркетингу ресторанного холдинга Uley Catering Group.
В сентябре 2009 в роли директора по маркетингу присоединилась к команде Papa John’s Pizza, а через два года стала директором по стратегии и развитию бизнеса Papa John's в России и СНГ. Занималась развитием суб-франшизы одного из крупнейших мировых брендов и даже вывела его на новый международный рынок, открыв Papa John’s в столице Азербайджана, Баку.
В 2013 году Ирину пригласили возглавить направление маркетинга брендов TGI Fridays, Costa Coffee и «Американский Бар и Гриль» в «Росинтер Ресторантс».
В 2014 году основала собственную консалтинговую компанию Like4Like Positive Communications, а в 2015 году вышла первая книга Ирины «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга», ставшая ресторанным бестселлером.