Основатель и владелец проекта MarketingStory
Информация актуальна на 15 Июля 2016
Закончила Тверской Государственный Университет по специальности «связи с общественностью».
Участие в проектах: ресторан «Честная кухня» (управляющий, маркетолог), ресторанный холдинг Iconfood (директор по маркетингу), сеть ресторанов «За Пивом» (директор маркетингового направления), РНП-групп (рестораны Андрея Серьганова; менеджер по маркетингу).
С 2015 года основатель и владелец проекта MarketingStory.
"Делать бизнес в удовольствие, а не через принуждение себя - подход, который я очень ценю в своих клиентах и руководствуюсь им сама. Отношения, основанные на ценностях с партнером, мой основной базис, с которого начинается работа и, как показывает практика, позволяет добиваться максимальных результатов."
Инна Щепетова не просто маркетолог – специалист с 15-летним опытом работы в сфере Horeca, автор книг, эксперт, осуществивший успешные проекты не только в России и СНГ, а также в Западной Европе. Для журнала «Ресторановед» Инна Щепетова поделилась секретами успешного маркетинга и дала несколько советов молодым коллегам, также рассказала о собственном опыте разработки концепции заведения, как взаимодействовать с потребителем и главных ошибках, которые допускают рестораторы и маркетологи.