Руководитель учебного центра компании "Кофемания", бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства
Информация актуальна на 10 Июня 2024
Инесса Ермишкина закончила исторический факультет МГПИ имени Ленина, прошла программы профессиональной переподготовки на факультете психологии МГУ имени Ломоносова и в РАНХиГС
В сфере индустрии гостеприимства Инесса более 20 лет. Начала с позиций помощника кондитера, официанта и хостес в отеле «Марко Поло Палас». Принимала участие в открытии гостиниц «Марриотт Гранд», «Марриотт Аврора Роял» в Москве и гостиницы «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии. Затем работала менеджером ресторана и менеджером по обучению персонала в гостиницах Марриотт в Москве на протяжении девяти лет.
С 2006 года она возглавляет учебный центр компании «Кофемания». Участвовала в подготовке к открытию ресторана «Кофемания» в Нью-Йорке осенью 2016 года.
На данный момент Инесса Ермишкина бизнес-тренер и консультанта в индустрии гостеприимства, руководит учебным центром компании «Кофемания», преподает на кафедре «Менеджмент в индустрии гостеприимства» факультета Гостиничного и рестаранного бизнеса РАНХиГС при президенте РФ.
Инесса Ермишкина автор учебного пособия «СЕРВИС В СТИЛЕ CASUAL. Стандарты обслуживания для официантов и хостес ресторана демократического формата», изданного в 2018 году издательством «Ресторанные ведомости». Вошла в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии 2018 года по версии первого российского рейтинга Leaders Club Russia и Ресторатор Шеф.
Фото: личная страница Инессы Ермишкиной в соцсетях