Генеральный директор, основатель компании Товеко
Информация актуальна на 13 Декабря 2023
В 2018 г. основал Товеко - сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код.
Сервисом пользуется более 3000 ресторанов в 11 странах Мира.
Эксперт в области интернет присутствия и работе с интернет-отзывами.
Спикер и гость в Novikov School, Сбер Клуб.Первых, Q-marketing, Coffee Tea Cacao Expo
Автор исследования “Как самые крупные ресторанные сети работают с интернет-отзвами”
Сервис Товеко является участником и резидентом:
Агентства инноваций Москвы,
Московского инновационного кластера,
Ассоциации лабораторий по развитию Искусственного Интеллекта
Посещение ресторана может принести не только положительные впечатления, эстетическое и гастрономическое удовольствие. Неоправданные ожидания могут привести к разочарованию. Чтобы развеять страх перед неизвестностью, важно понять изначально, что представляет собой заведение, что о нем говорят гости, каковы его рейтинги, на сколько он популярен в своем сегменте. В поисках необходимой информации мы отправляемся в виртуальное пространство, где благодаря отзывам потребителей, не только найдем ответ на свои вопросы, но определимся с выбором заведения, который будет соответствовать важным для нас критериям: локации, направлению и качеству кухни, сервису и т.д. На вопросы о том, как влияют отзывы на репутацию заведения, на сколько важен их мониторинг в различных интернет-ресурсах и в чем заключается система работы с отзывами потребителей отвечает Евгений Белавин, основатель Товеко.
Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код.