Основатель франшизы «Суши-маркет», «Лаваш»
Омск, Россия
Информация актуальна на 06 Июля 2024
Андрей Колмогоров родился в небольшом поселке в Таджикистане. В 17 лет с родителями переехал в Омск, поступил в авиационный техникум. Параллельно работал продавцом в киоске на площади Ленина.
Потом уехал в Якутск и работал в сетевом маркетинге, в компании «Гербалайф».
Сотовыми телефонами начали заниматься в 2002 году. За восемь лет открыл 100 магазинов, потом 30 закрыли. Сейчас у него 70 точек в Омской и Новосибирской областях.
Компанию «Суши-Маркет» открыл с двумя партнерами: Дмитрием Колмогоровым, младшим братом, и Семеном Ястребовым.
Первый магазин открыли в 2010 году в ТЦ «Фестиваль».
Первый серьезный «Суши-Маркет» запустил в 2011 году в «АТ-маркете». За пять лет существования сеть «Суши-Маркет» разрослась до 125 точек благодаря франчайзингу, у «Лаваша» за этот период открылось 20 точек.
На сегодняшний день сети Андрея Колмогорова «Суши-Маркет» и «Лаваш» развиваются по франшизе (около 500 точек по России).
Программу франчайзинга «Лаваша» запустили летом 2016 года. Сегодня сеть насчитывает более 90 точек в 30 городах России.
С 2020 по 2022 год компания в рейтинге Forbes занимала первое место среди самых выгодных франшиз предприятий общественного питания в категории инвестиций до 5 млн рублей на одну локацию. Сейчас у компании работает более 450 розничных точек.
Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного проекта, ключевых компетенциях основателя и условиях ведения бизнеса в стране. История сети «Суши-Маркет» началась в Омске в 2011 году. Сегодня эта сеть магазинов японской кухни формата take-away стала международной. Компания позиционирует себя как «первая большая сеть, продающая готовые суши и роллы поштучно». Магазины сети расположены в торговых центрах и гипермаркетах. Центральный офис компании находится в Омске. С 2020 по 2022 год компания в рейтинге Forbes занимала первое место среди самых выгодных франшиз предприятий общественного питания в категории инвестиций до 5 млн рублей на одну локацию. Сейчас у компании работает более 450 розничных точек. На вопросы журнала РЕСТОРАНОВЕД ответил основатель и генеральный директор сети «Суши-Маркет» Андрей Колмогоров.