Top.Mail.Ru
-

Digital дискуссия с лидерами Сбербанка, Яндекса, Тинькофф банка и Lamoda пройдет 20 марта на METRO EXPO

18 Марта 2019
Digital дискуссия с лидерами Сбербанка, Яндекса, Тинькофф банка и Lamoda пройдет 20 марта на METRO EXPO

20 марта 2019 в 13:30 в рамках METRO EXPO 2019 состоится дискуссия на тему одного из главных трендов последнего времени – digital-трансформации.

20 марта 2019 в 13:30 в рамках METRO EXPO 2019 состоится дискуссия на тему одного из главных трендов последнего времени – digital-трансформации. Лев Хасис, Флорен Янсен, Максим Гришаков и другие главы инновационных компаний обсудят, почему переход к digital неизбежен, какие преимущества дает диджитализация малому и среднему бизнесу, а также каким будет e-commerce через 5 лет, как это повлияет на малый и средний бизнес и что ждет офлайн торговлю в ближайшем будущем?

Развитие информационных технологий изменяет способ взаимодействия конечных потребителей с брендом. Компании общаются с клиентами через множество digital-каналов, включая сайт, мобильные приложения, онлайн-консультантов и многое другое. В центре этой цифровой системы находится пользователь, который хочет взаимодействовать с брендом по любым доступным каналам и в удобное ему время. Бизнес вынужден пересматривать свои процессы, чтобы отвечать требованиям клиентов. Для обсуждения ноухау  в этой области и опыта передовых цифровых компаний на METRO EXPO  состоится панельная дискуссия, модератором которой выступит Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка. Спикеры секции:

  • Джери Калмис, генеральный директор METRO Россия;
  • Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda;
  • Андрей Романенко, основатель и генеральный директор компании «Эвотор», акционер Run Capital;
  • Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета;
  • Станислав Близнюк, операционный директор, заместитель председателя правления Тинькофф Банк.

Сегодня сложно представить себе бизнес, не нуждающийся в современных digital-технологиях. Игроки рынка, которые стремятся стать ближе к клиентам, внедряют мобильные приложения и чатботов, в несколько раз увеличивая онлайн заявки и конверсию своих сервисов. Подробная программа мероприятия по ссылке.

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Аккредитация для представителей СМИ проходит на сайте мероприятия.

Другие статьи
Смотреть все

17 декабря в Москве состоялась презентация нового формата отраслевых мероприятий — Coffee Tea Cacao & HOREC...

В ресторанном и гостиничном бизнесе работают с людьми, поэтому любая ошибка управляющего грозит потерей репутации, не...

Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх