Очный интенсив для рестораторов — это концентрация прикладных инструментов и полезного нетворкинга с экспертами индустрии! Участников ждут экскурсии в лучшие ресторанные проекты Санкт-Петербурга.
Зачем следовать санитарным нормам (СанПиН) и как автоматизировать их соблюдение? Современные технологии позволяют оптимизировать рабочие процессы в заведениях общесвенного питания — от столовых до ресторанов. Одним из ключевых аспектов, влияющих на эффективность и качество работы заведений, является соблюдение санитарно-эпидемиологических норм (СанПиН). Однако ведение бумажной документации для фиксации этих процессов имеет множество недостатков. В статье мы расскажем, как электронные журналы Haccp-Online экономят время и ресурсы, сохраняя качество выполнения санитарных стандартов и упрощая их соблюдение.
Фуд-фотография — пожалуй, один из самых интересных жанров предметной фотосъемки, а сегодня еще и максимально востребованный бизнесом. Специально для наших читателей мы попросили Дарью Воинову — руководителя IPEX, первой в России цифровой площадки, где можно купить и продать права на интеллектуальную собственность, в том числе и на фото, — рассказать о том, что сегодня ищет бизнес и чего он ждет от фуд-фотографии.
Стены гастрономической академии STANFOOD, давно ставшей кузницей кадров и генератором передовых идей для индустрии, стали свидетелями рождения настоящего бестселлера. Здесь, в атмосфере постоянного поиска и совершенствования, состоялась презентация книги Стаса Песоцкого «Менеджмент кухни». Это полноценное руководство, выросшее из 17-летнего опыта шефа, словно ограненный алмаз, воплотивший в себе годы практики и размышлений. В 40 главах подробно разбираются тонкости управления кухней в ресторане, кафе или кейтеринговой компании, делая книгу незаменимым пособием для всех, кто стремится к совершенству в своем деле.
Ведущие шефы, рестораторы, отельеры, предприниматели, эксперты путеводителя 50 Best Tastes of Russia назвали лучших производителей продуктов питания России 2024.
Экспертный совет профессионального конкурса отелей и ресторанов «Хорека Ап» выбрал 55 лучших отелей и ресторанов Петербурга.
Приближается Новый год – время, когда столы наполняются изысканными блюдами, а кулинарное мастерство становится главным элементом праздника. Это период, когда традиции встречаются с новыми идеями, а вкус объединяет людей. Сухроб Махмудов – шеф-повар международного уровня, выпускник престижной французской академии Le Cordon Bleu знает как превратить ужин в гастрономический праздник и создать атмосферу волшебства через приготовление еды. Почетный член Ассоциации поваров Узбекистана и участник крупных международных кулинарных конкурсов в странах СНГ, Турции и Арабских Эмиратах реализовал множество успешных проектов, в том числе разработку стратегического плана для ресторанного направления отеля Sahid Zarafshon. А его авторские блюда, такие как вегетарианский плов и узбекские рецепты с французским акцентом, стали визитной карточкой, привлекая гостей заведения со всего мира. Его профессиональный путь – это история соединения национальных традиций с передовыми кулинарными техниками мира. Мы поговорили с Сухробом Махмудовым о вдохновении, кухнях мира и его кулинарной философии, которая вдохновляет тысячи людей.
В 2021 году Metro сделала ставку на будущее российской гастрономии, запустив амбициозный проект – гастроакадемию STANFOOD. За три года она превратилась в ведущую образовательную площадку для специалистов ресторанного бизнеса в России. Более 5300 поваров, пекарей и кондитеров из 90 городов России и зарубежья посетили свыше 250 курсов. Эти цифры говорят сами за себя: спрос на качественное гастрономическое образование в России высок. В STANFOOD преподают более 110 высококлассных специалистов, действующих шеф-поваров и владельцев ресторанного бизнеса. Это не просто теоретики, а практики, которые задают тренды и диктуют рынку свои правила. Все курсы они разрабатывают специально для STANFOOD, чтобы поделиться опытом и передать все самые важные и нужные знания студентам. Мы поговорили с несколькими преподавателями гастроакадемии, чтобы узнать, как их собственный опыт влияет на качество обучения и чему они учат студентов.
Развитие в сторону автоматизации позволяет бизнесу сокращать штатные единицы, что особенно ценно в условиях кадрового дефицита, а также стандартизировать качество производства, увеличивать объемы и производительность, повышать уровень производственной безопасности. Использование машин на пищевом производстве в определённом смысле исключает человеческий фактор, положительно влияет на экономику и развитие. О том, какое оборудование помогает в достижении этих целей, на что важно обращать внимание при его выборе – в интервью с Натальей Трофимовой, директором Robot-Coupe в России.
Современное состояние дел с автоматизацией кухни ресторана и обеспечение её взаимодействия с залом обсуждаем сегодня с основателем и генеральным директором компании Vimtex Виктором Чередниченко.
О том, как Телеграм вместил в себя весь интернет, дал лучший формат бизнес-приложений и почему лидерами в их освоении оказались рестораны, мы побеседовали с сооснователем сервиса tgEDA Константином Гонтмахером.
5 декабря 2024 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге состоялось первое вручение наград Всероссийской отельной премии WHERETOTRAVEL HOTELS AWARD 2024.
Конечно, содержание имеет первостепенное значение. Мы выбираем продукты, основываясь на своих предпочтениях. Однако привлекательная упаковка вызывает любопытство и желание узнать, что внутри. Аккуратная, качественная и стильная подача возбуждает аппетит и создает чувство предвкушения. Поэтому, создавая продукт, мы уделяем внимание не только его органолептике, качественным характеристикам ингредиентов и безопасности приготовления, но и презентации – упаковке.
Вкусная, качественная еда, эмоции удовольствия, тёплая атмосфера – это то, что привлекает сегодня гостя в заведение. На этом базируется эволюционный процесс, затрагивающий форматы кофеен, пекарен и кондитерских. Широкий ассортимент и уют позволит гостю задержаться в заведении, а стильная привлекательная подача продукта – в посуде или в упаковке – заставят его вернуться еще не раз. Вкус – это радость, а упаковка – ожидание, предвкушение, которое делает эту радость ещё более желанной. О том, как сегодня меняются потребности гостя и как на это реагирует рынок заведений среднего сегмента общественного питания – в интервью с Львом Монаховым, бренд-директором группы компаний «Реал», и Галиной Меднис, бренд-шефом, шеф-кондитером.
Форматы кофеен переходят на новый уровень. Потребности гостя уже не ограничиваются кофейным напитком и сэндвичем, которые можно взять с собой. Наряду с быстрым и качественным сервисом ему нужна спокойная, уютная атмосфера, эмоция радости от вкусной еды и напитков в ассортименте. Чтобы сегодня гость выбрал ваше заведение, нужно предоставить ему широкий выбор. Звучит как игра слов, но именно в этом кроются важные аспекты развития формата. Более детально о том, как происходит его трансформация на рынке, какую роль в развитии кофейни играют напитки и как они помогают увеличивать прибыль круглый год, – в беседе с Натальей Абмаевой, менеджером по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива», и Евгением Демченко, ресторатором и предпринимателем, стратегическим партнёром One Price Coffee.