Продукт, сбалансированный по вкусу, стабильный по качеству, при этом безопасный и независимый от сезона – мечта любого производителя, которая может реализоваться при условии работы с правильным поставщиком исходного сырья. Как правило, надежность партнеров проверяется временем и ответственным подходом к ведению бизнес-процессов на всех этапах сотрудничества. Но не всегда получается все гладко. Поэтому, чтобы на выходе получить достойный результат и заслужить доверие игроков рынка, необходимы постоянный и тщательный контроль технологической цепочки, понимание производственных процессов, внимательность к мелочам. О честном бизнесе, добросовестных партнерах и пищевой безопасности – в разговоре с Федором Могутновым, директором дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО».
А вы знаете, что король Франции Людовик XVI из-за любви к сливочному бри потерял голову в прямом смысле этого слова? Его страсть к этому сорту сыра была настолько велика, что он во время преследования революционерами заехал полакомиться им в деревню, напрочь забыв об осторожности. Короля там схватили и позже казнили. Было ли это в реальности, или французы придумали пикантную историю, чтобы придать значимости национальному продукту, судить сложно. Но мораль в этой легенде все же присутствует: устоять перед благородством любимого сыра невозможно, особенно после 2014 года. О том, как сегодня обстоят дела с этим продуктом в России, каких правил важно придерживаться при разработке сырного меню для ресторана и каковы перспективы ремесленных производств популярного продукта, давайте спросим у Ольги Шевчук, фромажера, победителя конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021 года, судьи крупных российских и международных сырных соревнований.
Куда приводят мечты? По большому счету, они ведут в никуда, но если мечты превращать в намерения и цели, то они обязательно реализуются и принесут успех, как это произошло у героя нашего интервью. Павел Крупин, ресторатор, мультипредприниматель, основатель стритфуда VЛАVAШЕ, рассказал о том, как высокие амбиции в ресторанном бизнесе приводят к краху, а цели оправдывают средства, если предприниматель находит свою нишу, вкладывает в нее свои компетенции и творчество, предлагает взглянуть на привычный продукт по-новому. Павел уверен, что технологичность, качество, безопасность, вкус и разнообразие – ингредиенты, которые меняют парадигму реальности, представляют шаверму (в этой публикации мы ставим временную точку в вечном споре между питерской "шаверной" и московской "шаурмой" и отдаем предпочтение первому, родному для Павла Крупина варианту — прим. ред.) в новом свете, превращая ее в настоящий бренд формата стритфуда. О том, как создавалась и развивалась сеть VЛАVAШЕ на рынке отечественного стритфуда, ее масштабировании и ближайших перспективах – в эксклюзивной беседе с Павлом для читателей PROКухня.
Planto по-новому раскрывает вкусы ваших любимых блюд и напитков, даря настоящее удовольствие.
Бренд-шеф Илья Жданов о творчестве, профессионализме и создании прибыльного меню на основе проверенных продуктов и решений.
Редакционная статья Лилианы Бергер журнала ПроКухня Осень, 2024.
Читайте в свежем номере журнала ПроКухня Осень, 2024.
С 21 по 24 октября на «ПИР Экспо» на площадке «Проектирование кухни и дизайн»: – более 50 ведущих экспертов; – более 15 актуальных тем; – SPEED DATING – для производителей, дилеров и клиентов; – «Витрина проектировщиков». Регистрируйтесь уже сейчас на сайте https://pirexpo.com/program/areas/121!
С 12 по 14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится 33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд». В этом году мероприятие обещает стать еще масштабнее и значимее благодаря расширению списка участников и программы мероприятия.
В мире высокой кухни, где каждое блюдо – это результат мастерства и глубокого понимания продукта, особое значение приобретает качество используемых ингредиентов, их происхождение, особенности производства. Красная рыба всегда занимала почетное место на кухне: это популярный ингредиент как для закусок, так и для горячих блюд. Однако, именно в последнее время интерес к процессу ее выращивания, отлова и доставки особенно усилился. Ответом на этот тренд стал курс «Русская красная рыба в современном дегустационном сете», который возник благодаря успешной коллаборации компании METRO – поставщика для HoReCa №1 и крупнейшего производителя аквакультурного лосося и морской форели в России – INARCTICA, гастроакадемии STANFOOD и шеф-повара Chefs’ Table by White Rabbit Family Владислава Алексеева.
Итоги третьего полуфинала проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» подвели в Ханты-Мансийске. Победителями полуфинала стали 49 участников из 29 регионов России. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
С 21 по 24 октября на «ПИРе» будут представлены лучшие знания и опыт: от обсуждения трендовых гастрономических направлений до автоматизации бизнес-процессов.
В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре начал работу бизнес-форум проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». На площадке «Арт-резиденция» собрались порядка 400 профессионалов и экспертов в сфере гостеприимства из разных регионов России. Программа форума включает в себя проведение оценочных испытаний для полуфиналистов четвертого сезона проекта «Мастера гостеприимства» по направлениям «Прорывные идеи в туризме» и «Мастер-кемп: персонализированный сервис в гостиничной отрасли», а также деловую программу, нетворкинг, встречи бизнеса с представителями органов власти и местного самоуправления и многое другое.
21 августа в Москве завершился Synergy HoReCa Forum 2024, организованный Школой Бизнеса «Синергия» в сотрудничестве с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРИО). Спикерами форума стали визионеры отрасли: Игорь Бухаров, Алексей Васильчук, Уиллиам Ламберти, Артём Астафьев, Дмитрий Левицкий, Сергей Миронов, Александр Сысоев, Сергей Лебедев и другие эксперты.
В этом году Премия прошла в двухдневном формате. 21 августа состоялся Всероссийский бархоппинг — грандиозное событие, охватившее весь город. В рамках проекта лучшие бары Нижнего Новгорода принимали у себя гастроли 14 барных команд со всей России, а именно — из Москвы, Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Сочи, Ростова-на-Дону, Казани, которые приготовили для гостей Бархоппинга эксклюзивные коктейли. К Бархоппингу присоединились более 2000 человек, бармены намешали свыше 3000 напитков.