Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: IT и автоматизация ресторанов

28 Декабря 2011

Сервис 21 века: все гениальное – просто!

Для гостя любого заведения главное – ощущать себя в нем комфортно, и помощь в создании комфорта должны оказывать прежде всего официанты.

28 Декабря 2011

Планируем расширять функциональность наших продуктов

Прошедший год стал успешным для нас: мы снова удвоили количество внедрений iiko, партнерская сеть компании выросла более чем вдвое.

06 Декабря 2011

Технология увеличения прибыли

Хотите знать, сколько человек сегодня приняли решение стать Вашими постоянными гостями? А кто чаще всех ходил в Ваш ресторан на этой неделе? А сколько раз гости рекомендовали в Twitter Ваше Блюдо дня? С помощью iiko.NET Вы всегда в курсе предпочтений, частоты посещений и сумм заказов гостей. На смену дисконтным системам и пластиковым гостевым картам приходят технологии нового поколения.

01 Декабря 2011

Управление сетью предприятий

Продолжаем новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.

01 Декабря 2011

Официанты находятся там, где они нужны больше всего, - рядом с гостями

Роман Аврамов, генеральный директор компании iiko

01 Декабря 2011

Автоматизация сети полезного фаст-фуда

Дарья Пуйто, руководитель проектов по гостинично-ресторанному бизнесу группы компаний ККС

01 Декабря 2011

Анализ структуры меню: управляем прибыльностью ресторана

Андрей Кудюмов, руководитель направления HoReCa, ГК «СофтБаланс»

01 Декабря 2011

Технология обслуживания без официантов

На предприятиях быстрого питания так называют принцип самообслуживания. Однако сегодня входит в повседневность технология обслуживания без официантов и в полноценном ресторане – когда на смену официантам и сомелье приходят устройства типа iPad.

02 Ноября 2011

Автоматизация заведений ФРИ-ФЛО

«Фри-фло» в переводе с английского free flow означает «свободное движение». В ресторанах концепции фри-фло «свободно двигаются» как посетители, так и еда.

02 Ноября 2011

Основа эффективного управления: гибкая система отчетов, настраиваемых пользователем (OLAP)

Компания «ЮСИЭС СПб» продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.

26 Сентября 2011

Ресторан, боулинг, бильярд … и кинотеатр

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб». В продолжение рубрики рассмотрим вопрос комплексной автоматизации многофункциональных развлекательных центров (МРЦ). Это уникальные объекты, где можно пообедать в ресторане или кафе, поиграть в боулинг или бильярд, посетить кинотеатр или парк аттракционов, ночной клуб, дискотеку и т.д. Для управления такой сложной и распределенной инфраструктурой необходима информационно-управленческая система, способная охватить все аспекты деятельности предприятия. И аккумулировать в едином информационном центре данные о работе каждой составляющей МРЦ.

26 Сентября 2011

POS-терминалы в цвет интерьера

Компания «Бизнес Класс» представляет впервые на российском рынке POS-терминалы в цвет интерьера ресторана или магазина. До сих пор производители кассовых компьютеров выпускали оборудование максимум в двух вариантах цветов – черный и белый. Теперь Ваш дизайнер может выбрать монитор или POS-терминал, который станет частью интерьера и не будет диссонировать с его идеями.

26 Сентября 2011

Специфика автоматизации столовой для студентов

Организация питания студентов – достаточно важный вопрос, который осознают все больше учебных заведений страны. Сбалансированная и полноценная пища, отдых и смена обстановки в середине дня значительно увеличивают эффективность обучения. Чтобы предприятие питания в учебных заведениях успешно выполняло эти функции, его необходимо организовать грамотно и продуманно, в соответствии с самыми современными технологиями.

26 Сентября 2011

Своевременная инвентаризация сохраняет имидж заведения

Весьма распространенной является ситуация, когда в результате упущений в системе учета, допущенных в прошлом, на складах накапливается различия между фактическими и бухгалтерскими остатками материальных ценностей. Наиболее остро данный вопрос стоит на складах заведении общественного питания, когда от наличия или недостатка какого либо продукта напрямую зависит имидж заведения. Ведь если повар не может приготовить блюдо, которое есть в меню ресторана, то у гостя не возникнет желание задерживаться в данном заведении.

26 Сентября 2011

Ресторан XXI века

Один из гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин утверждал, что настоящий успех ресторана приходит тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Высокотехнологичные инструменты позволяют рестораторам реализовывать самые революционные идеи. Глубокая интеграция многолетних традиций индустрии гостеприимства и современных информационных технологий - это, несомненно, будущее ресторанного бизнеса.

Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Основатель мясного ресторана «The Бык»
Ресторатор, владелец ресторана Peshi
шеф-повар
Предприниматель, инвестор
Шеф-повар ресторана "Ухват"
Вверх