Для гостя любого заведения главное – ощущать себя в нем комфортно, и помощь в создании комфорта должны оказывать прежде всего официанты.
Прошедший год стал успешным для нас: мы снова удвоили количество внедрений iiko, партнерская сеть компании выросла более чем вдвое.
Хотите знать, сколько человек сегодня приняли решение стать Вашими постоянными гостями? А кто чаще всех ходил в Ваш ресторан на этой неделе? А сколько раз гости рекомендовали в Twitter Ваше Блюдо дня? С помощью iiko.NET Вы всегда в курсе предпочтений, частоты посещений и сумм заказов гостей. На смену дисконтным системам и пластиковым гостевым картам приходят технологии нового поколения.
Продолжаем новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.
Роман Аврамов, генеральный директор компании iiko
Дарья Пуйто, руководитель проектов по гостинично-ресторанному бизнесу группы компаний ККС
Андрей Кудюмов, руководитель направления HoReCa, ГК «СофтБаланс»
На предприятиях быстрого питания так называют принцип самообслуживания. Однако сегодня входит в повседневность технология обслуживания без официантов и в полноценном ресторане – когда на смену официантам и сомелье приходят устройства типа iPad.
«Фри-фло» в переводе с английского free flow означает «свободное движение». В ресторанах концепции фри-фло «свободно двигаются» как посетители, так и еда.
Компания «ЮСИЭС СПб» продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.
Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб». В продолжение рубрики рассмотрим вопрос комплексной автоматизации многофункциональных развлекательных центров (МРЦ). Это уникальные объекты, где можно пообедать в ресторане или кафе, поиграть в боулинг или бильярд, посетить кинотеатр или парк аттракционов, ночной клуб, дискотеку и т.д. Для управления такой сложной и распределенной инфраструктурой необходима информационно-управленческая система, способная охватить все аспекты деятельности предприятия. И аккумулировать в едином информационном центре данные о работе каждой составляющей МРЦ.
Компания «Бизнес Класс» представляет впервые на российском рынке POS-терминалы в цвет интерьера ресторана или магазина. До сих пор производители кассовых компьютеров выпускали оборудование максимум в двух вариантах цветов – черный и белый. Теперь Ваш дизайнер может выбрать монитор или POS-терминал, который станет частью интерьера и не будет диссонировать с его идеями.
Организация питания студентов – достаточно важный вопрос, который осознают все больше учебных заведений страны. Сбалансированная и полноценная пища, отдых и смена обстановки в середине дня значительно увеличивают эффективность обучения. Чтобы предприятие питания в учебных заведениях успешно выполняло эти функции, его необходимо организовать грамотно и продуманно, в соответствии с самыми современными технологиями.
Весьма распространенной является ситуация, когда в результате упущений в системе учета, допущенных в прошлом, на складах накапливается различия между фактическими и бухгалтерскими остатками материальных ценностей. Наиболее остро данный вопрос стоит на складах заведении общественного питания, когда от наличия или недостатка какого либо продукта напрямую зависит имидж заведения. Ведь если повар не может приготовить блюдо, которое есть в меню ресторана, то у гостя не возникнет желание задерживаться в данном заведении.
Один из гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин утверждал, что настоящий успех ресторана приходит тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Высокотехнологичные инструменты позволяют рестораторам реализовывать самые революционные идеи. Глубокая интеграция многолетних традиций индустрии гостеприимства и современных информационных технологий - это, несомненно, будущее ресторанного бизнеса.