Добросовестный поставщик – это стабильное качество продукта и отменный вкус блюд. В этом уверен Александр Журкин, шеф-повар и управляющий ресторана «Пироги Вино и Гусь». Когда любишь свое дело и своих гостей, то выбираешь для них все самое лучшее. Диалог начался спонтанно, с вопроса «Чем так понравился соус от Efko Food?», и перерос в душевное интервью о том, как формируется продуктовая матрица ресторана, какие продукты помогают сегодня делать настоящие гастрономические шедевры и удивлять гостей.
Об опыте внедрения и использования R_Keeper говорим с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейших компаний по автоматизации ресторанного рынка Виктором Чередниченко и руководителем сети ресторанов и баров под маркой PrimeBeef предпринимателем Владимиром Ярочкиным.
Ресторанный бизнес всегда был и остаётся одним из самых сложных и конкурентных секторов экономики. Успех заведения зависит от множества факторов, включая качество еды, уровень обслуживания, атмосферу и местоположение. При этом всегда нужно быть в тренде и соответствовать актуальным направлениям и запросам клиентов. Все это требует большого количества времени – которого обычно не хватает, особенно при текущем состоянии на рынке кадров. Компания METRO, работающая уже более 20 лет с ресторанами и кафе по всей россии, формирует ассортимент исходя из потребностей HoReCa индустрии. Большая база профессиональных клиентов, экспертиза на рынке, возможность проведения лабораторных исследований, проработок продуктов и проведение дегустаций профессиональными поварами на базе гастроакадемии STANFOOD в москве, а также коллаборации с крупнейшими российскими производителями – все это позволяет быстро реагировать на тренды, закрывать новые потребности и выстраивать предложение так, чтобы оно было выгодно и малым предприятиям и крупным сетям.
Алексей Ткаченко, координатор площадки мастер-классов на олимпиаде по кулинарии и сервису «Легенда» имени Виктора Борисовича Беляева, ранее рассказывал журналу «PROКУХНЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ» о влиянии кулинарных чемпионатов на карьеру молодых поваров. В этом интервью шеф-повар, исследователь региональных кухонь и автор книги «100 рецептов борща», рассказал о своем профессиональном пути, дал напутствия тем, кто только начинает свое движение в мире кухни, а также поделился личными планами и амбициями по формированию гастрономических трендов России.
Звание «Шеф-Легенда» 2023 года завоевал Григорий Хорошавцев – на тот момент 23-летний студент из Перми. Тогда это стало подарком не только городу к его 300-летнему юбилею, но и важнейшим событием для самого кулинара. Кстати, за три года до этого, в рамках первой всероссийской олимпиады по кулинарии и сервису «Легенда», он был удостоен звания лучшего юниора. После было неудачное выступление на той же олимпиаде и служба в армии. В период подготовки к пятой юбилейной олимпиаде по кулинарии и сервису «Легенда имени Виктора Борисовича Беляева», которая пройдет в Перми в сентябре 2024 года, мы поговорили с Григорием о его победе в прошлом сезоне.
С 12 по 14 сентября 2024 года в Перми пройдёт юбилейная, V Всероссийская олимпиада по кулинарии и сервису «Легенда» имени В. Б. Беляева – самое крупное в России соревновательное мероприятие для профессиональных шеф-поваров, кулинаров и всех ценителей гастрономического искусства. О том, чем она запомнится участникам и как будет связана с годом семьи, рассказал заместитель председателя правительства – министр промышленности и торговли Пермского края Алексей Чибисов.
Редакционная статья Виктора Шабалина журнала ПроКухня Весна-Лето, 2024.
Читайте в свежем номере журнала ПроКухня Весна-Лето, 2024.
«ПИР Экспо» в течение 27 лет заслуженно носит звание ведущего российского мероприятия индустрии гостеприимства, которое привлекает внимание и специалистов рынка, и компаний-поставщиков для ресторанов и отелей.
Евгений Кожухов, управляющий рестораном «Палкинъ», рассказал РЕСТОРАНОВЕДу о том, какие изысканные петербургские блюда были им реконструированы, как в 19 веке отдыхали купцы первой гильдии и что сегодня практикуется вместо пирогов, из которых выскакивают пляшущие карлики.
Компания «ЭкоНива», оператор оптовой торговли METRO и «Гастрономическая карта России» запускают культурно-гастрономический проект «Русский завтрак» для HoReCa. Он стартует в июне и продлится до конца года. В центре его внимания – индустрия гостеприимства: отели и рестораны из 15 крупнейших российских городов будут иметь возможность интегрировать блюда русской кухни в меню своих завтраков.
О ценностях современного рынка, трендах, преимуществах и профессиональной команде – в эксклюзивном интервью с Евгенией Шандор, Генеральным директором группы компаний «РЕАЛ» для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД.
Сергей Шушпанов, основатель и владелец группы компаний «4 элемента», проджект-менеджер инвестиционных проектов, специализирующийся на создании ресторанов и магазинов под ключ, поделился с журналом РЕСТОРАНОВЕД своим опытом экономического подхода в проектировании и реализации, который позволяет оптимизировать инвестиционный бюджет и добиваться прибыли.
История про то, как бизнес-тандем экспертов помогает ресторанам становится ещё более успешными и прибыльными.
Сегодня мы разговариваем с Максимом Трофимовым, серийным предпринимателем из Новосибирска, основателем нескольких компаний, среди которых «АкваБайт» – поставщик решений по автоматизации ресторанного бизнеса, и создателем многих крупных отраслевых мероприятий, в том числе – летнего фестиваля рестораторов «DАЧА», конференции «Море технологий для вашего ресторана и отеля», всероссийского ресторанного нетворкинга «Гастротур» и закрытой стратегической сессия для ЛПР – «РестоБосс».