Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Статьи и интервью: Посуда и аксессуары для ресторанов

Столовые приборы венчают сервировку

Рынок столовых приборов для HoReCa сегодня представлен десятками брэндов компаний-производителей и еще большим числом линеек различного дизайна. Как сориентироваться в этом многообразии и какими критериями руководствоваться при подборе столовых приборов, мы расскажем в этой статье.

Экспозиция выявила модные тренды

Один из традиционных тематических разделов выставки «Мир ресторана & отеля» – «Посуда». В этом году компании, специализирующиеся на поставке посуды в заведения сектора HoReCa, представили целый ряд интересных новинок.

Компания «Торговый Дизайн» представляет термоизолированные контейнеры

В последнее время все больше возрастает популярность кейтеринговых услуг и поэтому термоизолированные контейнеры просто незаменимы. Наша компания предлагает термоконтейнеры фирмы Cambro. Они полностью удовлетворяют всем санитарным требованиям. Ассортимент и цветовая гамма термоконтейнеров очень широки: несколько линеек термоконтейнеров для напитков, различные модели горизонтальной и вертикальной загрузки, а также термоконтейнеры для супа, для выпечки и льда.

Гладкие бокалы по-прежнему в моде

В последние годы очень динамично развивается рынок стеклянной посуды, особенно профессиональный сегмент. По данным Госкомстата, продажи посуды в сегменте HoReCa выросли в разных компаниях на 15%-70%. Причем, несмотря на экономический спад, темпы роста импортных поставок отнюдь не снижаются. В этом отношении лидируют Китай, Франция, Чехия, Турция, Италия и Германия. Каковы же последние тенденции на рынке стеклянной посуды? Об этом рассказывает Юлия Матвеева, менеджер по маркетингу компании «Рестлайн СПб»:

Многофункциональный фарфор — новые возможности для дизайна блюд

В этом номере мы предлагаем коснуться одной из последних тенденций — многофункциональности отдельных позиций ресторанного сервиза, когда, например, одна тарелка используется для подачи супа, салата, горячего и десерта. Комментарии на эту тему дает Юлия Матвеева, менеджер по маркетингу компании «Рестлайн СПб».

Изысканный банкет начинается с посуды

Для большинства ресторанов среднего и высокого ценовых классов важной статьей дохода является обслуживание заказных банкетов и фуршетов. Одна из ключевых составляющих при организации такого мероприятия – правильно подобранная посуда.

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх