PRTV.SU – сервис для создания мультиэкранного слайд-шоу для телевизоров с функцией Smart TV.
На девятом GASTREET каждый нашел свою улицу: MAINSTREET — для руководителей, BARSTREET — для бар-менеджеров и сомелье, CHEFSTREET — для шеф - поваров, HOTELSTREET — для GM отельной сферы. И, конечно же, ReBro — сердце GASTREET, закрытая площадка, которая в этом году собрала 500 собственников ресторанного бизнеса. Напомним, что ReBro — это отдельный отель, собственная образовательная программа, закрытые вечеринки и разговоры с выключенными телефонами. Сюда попадают лишь прошедшие проверку — только собственники, только главные люди индустрии.
Воронеж встречает туристов по-новому: победитель проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алёна Канина упаковала туристические продукты Воронежа. Создан эксклюзивный территориальный бренд и IT-экосистема туристических услуг для Воронежа, которой уже могут пользоваться туристы, перейдя на сайт Туристско-информационного центра Воронежа.
С 13 по 14 июня 2024 года в Санкт-Петербурге в Design District DAA с успехом прошла IV Неделя Закупок Сетей на Неве Neva Buyers Week. Ежегодный форум для специалистов FMCG стал площадкой для обмена опытом и демонстрации достижений российских и зарубежных производителей пищевой продукции и услуг для ритейла. Традиционно форум предоставил участникам мероприятия несколько форматов: экспозицию продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, переговоры о поставках, серию открытых семинаров под руководством ведущих экспертов рынка, конкурсы для производителей, бизнес-фестиваль и вечерние сессии на теплоходах.
Зоран Велькович, вице-президент Ассоциации шеф-поваров Сербии, судья WACS (Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров), рассказал PROКУХНЕ об особенностях сербских ресторанов, о востребованности в Белграде русской кухни и о возможностях, которые дает Республика Сербия приезжающим россиянам.
Рестораны Nordic и Drevå расположены в одном здании на самой окраине северной столицы, на трассе, которая ведёт в Гатчину, Псков и далее – в сторону Белоруссии и Европы. Не самая очевидная локация для популярного заведения, если честно. Но, тем не менее, проекты известны и любимы гурманами далеко за пределами Петербурга. Уникальная кулинарная концепция, пожалуй, главная основа проектов Надежды Третьяковой. А ещё – постоянное сотрудничество с мировыми звёздными шефами, которое выводит кухню заведений на самый высокий уровень. В интервью для рубрики «Кухня Ресторатора» наша героиня рассказала об истории создания проектов, трудностях периода становления и дальнейших перспективах развития.
О создании уникального заведения на территории, казалось бы, сплошь исхоженной и знакомой, говорим с операционным управляющим бренда «Лаффа» Олесей Скарлухиной и операционным директором ресторана «Лаффа» во Владивостоке Натальей Шиманской.
Концепция ресторана Shelest при загородном отеле Just Wood построена вокруг современной русской кухни. Идеология заведения раскрывается не только в понятных и знакомых вкусовых сочетаниях, но и позволяет гостю окунуться в историю, кулинарные традиции и культуру русской кухни, удивиться ее гастрономическому потенциалу. Ольга Баранова, основатель и автор концепции загородного отеля just wood и ресторана Shelest в Тульской области знает, как понравится своему гостю, развить в нем гастрономическую грамотность, поменять его стереотипное мышление, показав на деле, что ресторан при отеле может и должен быть вкусным, качественным и недорогим.
Авторская концепция «Десерт в инновационной упаковке. Банка-стакан с винтовой крышкой в съёмном подстаканнике с держателем для ложки. Больше, чем удовольствие. Дальше, чем реальность. Ближе, чем забота».
Кухня ресторана – рабочее пространство. Но комфорт, эстетику и стиль никто не отменял! Повара и кондитеры – не просто линейный персонал. Это профессионалы, которые несут гостю вкус и красоту, а значит, должны соответствовать этому посылу от фартука до колпака. Форма сотрудника – это лицо заведения, которое должно выражать эстетизм и показывать эффективность работы. В рабочей одежде персонал ресторана должен чувствовать себя удобно и привлекательно, ничто не должно стеснять движений и вызывать дискомфорт. Именно в этом заключается миссия компании PiterProf – отечественного производителя профессиональной поварской одежды и аксессуаров. Какие новинки сегодня предлагает лидер отечественного рынка поварской формы и почему шеф-повара и сотрудник кухни выбирают одежду этого производителя – в интервью с Александром Плющевым, генеральным директором ООО «Питер Проф».
Приготовление соусов – процесс трудоемкий, подразумевающих много затрат: временных, человеческих, финансовых. Готовые соусы Efko Food — это стабильное качество и вкус, которые оптимально подойдут для сетевых ресторанов, а также экономия на рабочих часах и ресурсах. Их можно рассматривать не только как монопродукт, но и как основу для авторских соусов и маринадов. Используя высококачественный продукт, который улучшает вкус блюд, вы увеличиваете количество довольных гостей.
Добросовестный поставщик – это стабильное качество продукта и отменный вкус блюд. В этом уверен Александр Журкин, шеф-повар и управляющий ресторана «Пироги Вино и Гусь». Когда любишь свое дело и своих гостей, то выбираешь для них все самое лучшее. Диалог начался спонтанно, с вопроса «Чем так понравился соус от Efko Food?», и перерос в душевное интервью о том, как формируется продуктовая матрица ресторана, какие продукты помогают сегодня делать настоящие гастрономические шедевры и удивлять гостей.
Об опыте внедрения и использования R_Keeper говорим с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейших компаний по автоматизации ресторанного рынка Виктором Чередниченко и руководителем сети ресторанов и баров под маркой PrimeBeef предпринимателем Владимиром Ярочкиным.
Ресторанный бизнес всегда был и остаётся одним из самых сложных и конкурентных секторов экономики. Успех заведения зависит от множества факторов, включая качество еды, уровень обслуживания, атмосферу и местоположение. При этом всегда нужно быть в тренде и соответствовать актуальным направлениям и запросам клиентов. Все это требует большого количества времени – которого обычно не хватает, особенно при текущем состоянии на рынке кадров. Компания METRO, работающая уже более 20 лет с ресторанами и кафе по всей россии, формирует ассортимент исходя из потребностей HoReCa индустрии. Большая база профессиональных клиентов, экспертиза на рынке, возможность проведения лабораторных исследований, проработок продуктов и проведение дегустаций профессиональными поварами на базе гастроакадемии STANFOOD в москве, а также коллаборации с крупнейшими российскими производителями – все это позволяет быстро реагировать на тренды, закрывать новые потребности и выстраивать предложение так, чтобы оно было выгодно и малым предприятиям и крупным сетям.
Алексей Ткаченко, координатор площадки мастер-классов на олимпиаде по кулинарии и сервису «Легенда» имени Виктора Борисовича Беляева, ранее рассказывал журналу «PROКУХНЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ» о влиянии кулинарных чемпионатов на карьеру молодых поваров. В этом интервью шеф-повар, исследователь региональных кухонь и автор книги «100 рецептов борща», рассказал о своем профессиональном пути, дал напутствия тем, кто только начинает свое движение в мире кухни, а также поделился личными планами и амбициями по формированию гастрономических трендов России.