• Мы:

В «Пулково» открылось шесть кафе компании «Росинтер»

18 Декабря 2013
В «Пулково» открылось шесть кафе компании «Росинтер»

На территории нового централизованного терминала аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге появилась целая группа заведений общепита от компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Среди «новоселов» оказались два «IL Патио», «Планета Суши», TGI Fridays, Costa Coffee, а также корпоративное кафе. Все шесть объектов расположены на общей площади более 1,2 тысячи кв. метров.

Новый пассажирский пулковский терминал начал работать в тестовом режиме с начала месяца, тогда же и открылись все шесть заведений. В настоящее время режим работы ресторанов полностью зависит от расписания рейсов, количество которых постоянно увеличивается. В дальнейшем, когда основная их масса будет переведена в новый терминал, рестораны перейдут на круглосуточный график работы.

«Сотрудничество с аэропортом «Пулково» предоставляет нам уникальную возможность принять участие в создании современной и комфортной атмосферы для посетителей и увеличении пассажиропотока, - говорит вице-президент бизнеса на транспортных узлах Маргарита Костеева. – Мы рады, что сможем расширить предложение для гостей и пассажиров аэропорта, открыв в новом терминале рестораны, предлагающие вкусные блюда из ингредиентов лучшего качества по доступной цене».

В данном направлении «Росинтер» уже набрал достаточно опыта, занимаясь развитием и управлением ресторанами в аэропортах и на ж/д вокзалах, и предоставляет современные решения организации общественного питания (включая независимое производство для транспортных инфраструктур любого масштаба).

Напомним, что некоторое время назад «Росинтер» объявлял о запуске первого франчайзингового ресторана быстрого обслуживания «Макдоналдс» здесь же. Сейчас фаст-фудом в «Пулково» управляет дочернее предприятие холдинга – компания «Развитие РОСТ». В дальнейшем в питерском аэропорте намерен обосноваться ресторан «Американский Бар и Гриль», также принадлежащий «Росинтер».

Товарищество рестораторов UnoDosTres проводит консультации и тренинги по ресторанному бизнесу.
Наши технологии автоматизации работы с наличностью, а также проектно-технологические услуги помогают предприятиям...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...

Андреа окончил Католический университет в Милане, где изучал литературу и философию. Закончил программу Masters по туризму и территориальному развитию.
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх