• Мы:

Компания McDonald’s собирается провести новую Twitter-кампанию

31 Января 2012
Компания McDonald’s собирается провести новую Twitter-кампанию

Не так давно компания McDonald’s провела первую Twitter-кампанию в поддержку своей работы, но она прошла не слишком удачно – новая должна исправить этот эффект.

Не так давно McDonald’s, чтобы привлечь внимание к своей сети ресторанов, предложил пользователям твиттера делиться историями о качестве продуктов, пользуясь хештегом #McDstories. Эффект был резко отрицательным – все пользователи писали только про плохие походы в ресторан.

Представители McDonald’s решили не затягивать с новой акцией и объявили о новой кампании – теперь предлагается пользоваться хештегом #littlethings. Пользователям предлагают рассказать о всех тех маленьких радостях, которые случились в их жизни.

В отличие от первой, здесь чаще всего упоминаются положительные моменты и почти не пишут названия сети.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх