• Мы:

Публикации

21 Сентября 2014

Что делать, когда на тебя кругом наступают? Объединяться!

Бизнес-конференция РБК «Ресторанный бизнес: в условиях неопределённости», прошедшая в московском отеле «Марриотт Роял Аврора» в минувшую среду, стала главным событием недели на ресторанном рынке.

11 Сентября 2014

Специально для проведения розыгрышей в кафе, барах и ресторанах выходит мобильное приложение Checkpot

Друзья! Владельцы, управляющие и маркетологи кафе, баров и ресторанов, мы обращаемся именно к вам. Каждый день можно наблюдать, как посетители ресторанов не выпускают из рук свои смартфоны. Как раз для таких гостей было разработано мобильное приложение Checkpot, которое позволяет в игровой форме проводить розыгрыши призов в заведениях.

01 Сентября 2014

Центр технического обслуживания компании Kraftway: сервис европейского уровня

Современные контрольно кассовые аппараты – это сложное техническое решение, состоящее из компьютерного модуля, специализированного ПО и дополнительных периферийных устройств. И как любая сложная техника такие комплексы нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Идеально, если при возникновении проблемы вы в любой момент можете дозвониться в техническую поддержку для консультации и помощи по работе кассы или программного модуля. Простой такого оборудования может нанести колоссальный ущерб любому заведению.

16 Августа 2014
Светлана Куликова

Рестораны меняют меню

В Петербурге закончилась самая жаркая пора года, начались дожди и запахло осенью, а у шеф-поваров жаркая пора в самом разгаре: сейчас они заняты продумыванием новых меню. Да, это вызов, как мы писали на прошлой неделе, это новая задача — и эту-то задачу они и решают.

27 Июля 2014
Светлана Куликова

Конгресс рестораторов и отельеров: нас ожидают трудные времена, но мы справимся

Главным событием прошлой недели стал, конечно, VI Конгресс рестораторов и отельеров, проведённый в Петербурге Академией Гостеприимства. Он обозначил основные тренды рынка HoReCa, или, как отметил президент Академии Николай Щербаков, «падающего рынка HoReCa».

29 Июня 2014
Светлана Куликова

Месяц после введения антитабачного закона. Есть результаты?

Прошёл первый месяц после введения антитабачного закона. Можно ли говорить о каких-либо итогах? Вполне можно — и они достаточно интересные.

21 Июня 2014

Интерес к российской гастрономии возрастёт

Главной новостью прошедшей недели, безусловно, стала победа Сергея Березуцкого (ресторан «Как есть», Москва) в международном конкурсе Acqua Panna & S.Pellegrino Young Chef of the Year 2014 Award. Он стал лучшим в мире молодым шеф-поваром, по версии этого конкурса, и этот результат, как считает Сергей, повлияет на всю российскую гастрономию и её развитие.

19 Мая 2014
Светлана Куликова

Выходит новый номер журнала «РесторановедЪ»

Наступает лето — неоднозначная пора для ресторанной жизни. Люди уезжают на дачи, потенциальных гостей тянет на природу, к речкам и озёрам, и количество походов в рестораны снижается. Но в город приезжают туристы и дают второе дыхание любому заведению.

25 Апреля 2014

Звёздные шеф-повара провели гастроли в санкт-петербургских ресторанах

Эта неделя для гостей ресторанов и всего ресторанного рынка Санкт-Петербурга оказалась поистине богатой. Два дня, вторник и среду, в нашем городе проходил гастрономический российско-финский фестиваль Food Festival: в четырёх ресторанах финские повара представляли петербургским гостям свои авторские сеты — мы пишем об этом событии в материале «Киитос, финны! Спасибо, финны!». А вчера, в четверг, в ресторане «Мансарда» был представлен сет французского шеф-повара Филиппа Милля.

25 Апреля 2014

Автоматизация ресторанного бизнеса – лучшая страховка от потери клиентов.

Не всегда обслуживание в ресторане или кафе происходит так, как хотелось бы клиентам и администрации. Почему иной раз посетителям приходится утомительно долго ждать официанта, выполнения заказа или получения чека? Довольно часто на качестве сервиса сказывается отсутствие автоматизации ресторана, специального оборудования или лицензионного программного обеспечения, которые позволили бы чётко организовать обслуживание, распределять и учитывать рабочее время официантов, барменов, кассиров, согласовывать их действия, чтобы никому из сторон процесса не приходилось ждать друг друга и каждый твёрдо знал, когда и что ему делать.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх