Партия «Справедливая Россия» в лице депутата Михаила Сердюка предлагает запретить сетям фастфуда использовать в рекламе спортивную тематику.Сердюк готовит поправку в федеральный закон «О рекламе», в которой он хочет предусмотреть запрет использования в рекламе фастфуда спортивной тематики. Парламентарий также пропишет запрет сообщать таким предприятиям о спонсорстве спортивных мероприятий.
“Сегодня ведущие сети быстрого питания спонсируют спортивные мероприятия, получая взамен яркие рекламные плакаты на стадионах. В связи с этим у граждан, и особенно у детей, складывается ложное впечатление о полезности фастфуда, и родителям очень сложно повлиять на устоявшиеся в детском сознании образы. Поэтому абсолютно логично будет запретить сетям фастфуда в рекламе сообщать о своем спонсорстве спортивных мероприятий, а также использовать в рекламе образы спортивных мероприятий для продвижения продукции,” – пояснил политик.
По материалам advertology.ru
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...