Сеть кофеен «Шоколадница» планирует ребрендинг, сообщают «Ведомости».
Ребрендинг всей сети займет два года и обойдется в более чем 600 миллионов рублей.
Будет изменен логотип сети, изменения также коснутся меню, сервиса в кофейнях, формы работников, мебели и дизайна кафе. В новых кофейнях будут оборудованы мини-магазины и отделы для заказов навынос.
Первые четыре кофейни откроются после ребрендинга до конца 2017 года в Москве.
Цель ребрендинга — привлечение молодой аудитории.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...