2016 год открывает новые возможности перед ресторанным бизнесом. Компании, выстоявшие в разгар кризиса, адаптировались к новой экономической действительности и стремятся к усилению позиций за счет освободившейся доли рынка. Какую стратегию выбрать: стремительную экспансию или планомерное развитие, агрессивный маркетинг или классический инструментарий продвижения бренда, сделать ставку на внедрение технологических новаций или на высококачественный сервис?
Тенденции, прогнозы, рейтинги узнаваемости ресторанных проектов, изменения в потребительских предпочтениях: обсуждаем актуальные проблемы с ведущими экспертами рынка и аналитиками РБК.
Подробнее тренды и инсайты российского ресторанного бизнеса можно будет обсудить 21 июля на 1-й отраслевой конференции ведущих игроков российского рынка "Ресторанный бизнес: тренды, прогнозы, инсайты" с ведущими экспертами индустрии:
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: http://marketing.rbc.ru/restaurants2016
Организатор: РБК Исследования рынков
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...