На улице Большая Дмитровка (Москва) открывается бар Heineken. Компания продолжает осуществлять активные меры по увеличению доли продаж в сегменте HoReCa, наращивая свое присутствие на рынке.
Менеджментом московского бара Heineken занимается совместно с агентством Unity. Бар рассчитан на 100 посадочных мест. Средний чек, предположительно, составит около 1500 рублей. По неофициальным данным инвестиции в проект составили около 1 миллиона долларов.
По материалам издания «Ведомости»
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.