Крупнейшие производители алкоголя намерены прекратить выпуск спиртных напитков в маленьких бутылочках. К этому решению производители пришли после «провозглашения» новой системы налогообложения, влияющей в конечном итоге на количество выпущенных бутылок.
Этот факт может негативно повлиять на сектор HoReCa при комплектовании мини-баров в объектах размещения. Не секрет, что маленькие бутылки алкогольных напитков, к примеру, разлитые по 50 мл, очень удобны для продажи в мини-барах. Постоялец может приобрести ровно столько, сколько ему необходимо в данный момент.
Теперь обязанностей у барменов прибавится. В частности, им придется заниматься расфасовкой алкоголя в небольшие тары для размещения в мини-барах. А некоторые отели будут вынуждены комплектовать мини-бары бутылками алкоголя объемом пол-литра или литр, что наверняка отразится на тех гостях, которые не способны контролировать свое поведение.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...