Глобальные проблемы в экономике не помешали очередной экспансии знаменитого российского брэнда. Корпорация «Русский Стандарт Водка» объявила о начале сотрудничества с компанией Maxxium Worldwide, известным дистрибутором алкогольных брэндов премиум класса.
В рамках соглашения Maxxium будет осуществлять дистрибуцию водок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum», «Русский Стандарт Gold» и IMPERIA на территории Малайзии, Индонезии, Камбоджи, Лаоса, Бирмы и на Филиппинах. Условия договора распространяются на внутренние рынки и сети беспошлинной торговли duty free.
Российский производитель уже имеет успешный опыт работы в восточном регионе. На рынке Вьетнама продаются «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum», в Гонконге и Сингапуре - IMPERIA.
Как отмечают в компании «Русский Стандарт Водка», азиатский рынок имеет высокий потенциал развития. За последние четыре года объем продаж в этом регионе увеличился в два раза. Рост водочного сегмента алкогольного рынка юго-восточной Азии и повышенный спрос на напиток в каналах duty free будет способствовать увеличению популярности русского брэнда.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...