До конца года сеть дискаунт-баров Killfish рассчитывает открыть первую точку в Польше.
По словам директора Killfish Дмитрия Евсеева, Польша неслучайно была выбрана для начала развития сети на европейском рынке: молодые люди в России и Польше примерно одинаково проводят свой досуг, имеют схожие интересы. Кроме того, около 50% поляков входят в возрастную категорию до 35 лет.
Меню заведения изменят с учетом вкусов местных потребителей, вывески и рекламу адаптируют к законам, действующим в стране.
Интерьер, бонусная система, музыкальный формат и обширная коктейльная карта будут такими же, как во всех барах сети.
Сеть Killfish, основанная в 2009 году вСанкт-Петербурге, на сегодняшний день, по данным официального сайта, насчитывает 89 баров в 48 городах. За пределами России работают две точки сетии обе они находятся в Казахстане.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...