Власти Соединенных Штатов обязали сетевые рестораны, супермаркеты и кинотеатры размещать в меню и на упаковках готовой продукции, в том числе и на стаканчиках с попкорном, количество калорий.
Данные правила также будут распространяться на пекарни, кафе, заведения в парках развлечений и даже на торговые автоматы. Ожидается, что они вступят в силу через год – в ноябре 2015 года.
Эксперты надеются, что данные требования помогут бороться с эпидемией ожирения в США. Как отмечается, сегодня американцы потребляют около трети калорий вне дома, а потому у них должно быть четкое представление о том, что они едят.
По мнению специалистов, американцы, увидев, сколько калорий содержится в их любимом фастфуде, откажутся от этой еды, а рестораны, в свою очередь, будут предлагать менее калорийные и более полезные блюда. Правила также распространяются на напитки.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...