В метро могут появиться рестораны и кафе. Также в подземке откроются магазины и мини-маркеты.
В настоящее время администрация метрополитена совместно с Роспотребнадзором разрабатывают единую концепцию, которая позволит разместить в подземке такие торговые объекты. Планируется, что в этом году откроются первые «подземные» магазины – на их размещение было выделено 4 тысячи кв.м., сообщает «Москва 24».
В 2014 московский метрополитен передаст арендаторам площади в подземных переходах метро – там будут размещены магазины галерейного типа, выполненные в единой стилистике. Общая протяженность таких торговых переходов составит порядка 6 км. Так, уже известно, что свои мини-маркеты в метро откроют ритейлеры Metro Cash&Carry и X5 Retail Group.
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...
Глава Тамбовской области Максим Егоров вошел в состав наставников главного кадрового туристического проекта России «Мастера госте...
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.