Компания по производству замороженных продуктов Birds Eye открыла новый pop-up ресторан в Лондоне в качестве промокампании своих новых товаров (из курицы и рыбы).
Посетители The Picture House смогут съесть приготовленные рыбу и курицу от Birds Eye абсолютно бесплатно. Для этого им потребуется сфотографировать заказанное блюдо и опубликовать её в Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.
Помимо этого, в лондонском ресторане будет работать популярный фотограф еды Мария Марти. Она поделится с посетителями секретами удачных снимков.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...