Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Chick-fil-A, специализирующаяся на сэндвичах из курицы, второй год подряд опережает по объему выручки на рынке США своего главного конкурента – KFC. В 2013 году рестораны Chick-fil-A заработали $5 млрд, заведения KFC – $4.2 млрд - таковы данные исследования компании Technomic Inc.
Удерживать превосходство компании удается, несмотря на то, что по количеству точек в США сеть значительно уступает KFC (1775 заведений против 4491). Кроме того, по религиозным причинам рестораны Chick-fil-A не работают по воскресеньям.
Продажи в сопоставимых ресторанах Chick-fil-A в прошлом году выросли на 3,6%, продажи KFC, напротив, сократились на 2%.
Успеху сети, по мнению аналитиков, способствуют несколько факторов. Предлагаемые в Chick-fil-A завтраки компенсируют отсутствие продаж в выходные дни, а комфортная атмосфера ресторанов, приближающая их к сегменту fast-casual, оправдывает более высокую стоимость блюд.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...
На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...