Top.Mail.Ru

Система R-Keeper v.7 в новом концептуальном ресторане Le Boat

03 Апреля 2014
Система R-Keeper v.7 в новом концептуальном ресторане Le Boat

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала ресторан Le Boat. Новый проект от создателей легендарного FermA открыт в марте этого года на Синопской набережной Санкт-Петербурга.

Слоган «Стильная еда на каждый день» воплощает концепцию заведения призванного соединить в себе элегантный интерьер, высокую кухню и демократичные цены. Три эти составляющих образуют уникальный тандем, который уже тепло принят петербургской публикой и обязательно будет иметь своих преданных поклонников.

Для эффективной работы ресторана и улучшения качества обслуживания гостей учредителями проекта была выбрана система автоматизации R-Keeper v.7. Программно-аппаратный комплекс позволяет учитывать все нюансы функционирования заведения, настраивать, редактировать, расширять и дополнять любые справочники, типы гостей, виды отчетов, экранные и печатные формы так, как это необходимо и удобно для работы.

Внедрено программное обеспечение, состоящее из различных системных модулей, которые удовлетворяют все потребности бизнес-процессов. Модулями для работы линейного персонала снабжены 5 рабочих мест кассиров и официантов. Проведена инсталляция R-Keeper – менеджер, с помощью которого оборудованы два рабочих места. Бронирование столиков в ресторане осуществляется через модуль резервирования. Складской учет проводится благодаря программе StoreHouse v.4. с интерфейсом для 1С-бухгалтерии, что позволяет осуществлять обмен данных между двумя системами. Для программ лояльности предусмотрена персональная депозитно-дисконтная система.

Произведена установка программного модуля WEB Мониторинг Сервера – R-Keeper Monitor, с помощью которого в режиме онлайн, с любого компьютера с точкой доступа в интернет можно получать необходимые сведения с кассового сервера будь то - расход блюд, выручка или другие важные данные.

Кухня ресторана оборудована сервис-принтерами, на которые поступают сведения о каждом новом заказе, принятым официантом. Используя станцию с сенсорным монитором, работник быстро вбивает все данные и на сервис-принтер отправляется марка заказа, в которой может быть простое перечисление блюд, а может быть представлен заказ с разбивкой по курсам (то есть с указанием очередности их приготовления). При этом все сведения о продажах поступают в систему StoreHouse для ведения необходимого документооборота.

Специалистами Учебно-консультационного центра компании ЮСЭИС СПб проведено обучение персонала для правильного и оптимального использования всего потенциала программного обеспечения.

Благодаря системе R-Keeper v.7 все процессы автоматизированы: прием заказа, передача его на кухню, ведения учета и отчетность. Таким образом, происходит существенная экономия времени, улучшается качество сервиса, исключаются ошибки при передаче информации, работа заведения становится более эффективной и менее трудоемкой.

Другие новости
Смотреть все
13 Мая 2024

200 новых видов кофейного зерна со всег...

200 новых видов кофейного зерна со всего мира представят летом в Санкт-Петербурге на бизнес-фестивале

13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...

13 Мая 2024

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование буду...

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование будущего путешествий и гостеприимства

В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится  онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...

07 Мая 2024

В Петербурге пройдет День российского п...

В Петербурге пройдет День российского предпринимательства

На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх