Своё заведение можно открыть под брендами «Счастье», Kroo Cafe,Funky Kitchen, «Любимое место 22.13», Barbaresco, Saxon+Parole. Инвестиции в проект составят от 15 до 45 миллионов рублей в зависимости от выбранной концепции, площади помещения и арендной ставки.
Партнёр получает право на использование имени ресторана, финансовую модель, стандарты управления, технологии и рецептуры, а также операционную поддержку компании до возврата инвестиций.
Кроме того, теперь Global Point Family по заказу занимается разработкой новых ресторанных концепций и их реализацией. Также в пакет услуг входит корректировка существующих проектов.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...