Рост потребительского спроса на готовые к употреблению слабоалкогольные напитки, стал толчком голландской Toorank Distilleries, для организации производства коктейлей на основе рома.
Рассчитанные на целевую аудиторию молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, напитки будут содержать 14,7 процента алкоголя. Фруктовые коктейли будут выпущены под брендом TibuRon, трех вкусов - кокосовый орех, манго и вкус граната. Коктейли со вкусом манго и граната будут содержать до 30 процентов фруктового сока. Toorank планирует продать 150000 штук в течение следующего года.
Продажа рома в Британии, по сообщению национальных СМИ, резко возросла до 30% в 2007 году. Данный подъем был обусловлен, главным образом, большой популярностью серии фильмов «Пираты Карибского моря».
Напомним, что Toorank Distilleries является одним из наиболее новаторских и быстрорастущих голландский производителей алкоголя. Toorank был основан в 1978 году. Компания имеет свои представительства и современные производственные мощности в Польше и Нидерландах. В общей сложности в производстве заняты более 100 человек. Компания постоянно обновляется, вкладывает средства на исследования и новые разработки.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...