Рыночное исследование, проведенное компанией TNS, показало, что продажи эля в Британии выросли на 3,3%, по сравнению с маем прошлого года, в то время как продажи лагерного пива снизились на 5,7%.
Рост спроса на настоящий эль показывает и постоянно увеличивающийся ассортимент данного напитка в крупных супермаркетах, так например, сеть магазинов Tesco увеличил свой ассортимент с 50 сортов эля в бутылках в 2006 году, до 300 сортов в настоящее время.
В прошлом году на рынке появились несколько сортов эля рассчитанных исключительно на женщин.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...