За 9 месяцев 2013 года чистая операционная выручка ресторанов холдинга упала на 2,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение выручки в третьем квартале составило 8,4 процента.
— В третьем квартале 2013 года активность продаж оказалась ниже наших ожиданий. Очевидно, что мы испытываем влияние снижения темпов роста экономики России. Кроме того, на динамику нашей выручки оказала воздействие реализация стратегии по оптимизации бизнес-портфеля, а также временное закрытие некоторых ресторанов для их ревитализации и обновления инфраструктуры, — говорит Кевин Тодд, президент компании.
По его словам, до конца года компания предпримет действия для увеличения выручки.
На данный момент под управлением компании работают 383 предприятия, из которых 130 — по франчайзингу.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...