«Химки Групп», развивающая сеть ресторанов «Урюк», подписала соглашение с франчайзи «Урюка» об объединении двух до недавнего времени независимых сетей в единую компанию. После слияния партнеры станут владельцами сети, состоящей из 40 ресторанов.
До недавнего времени две одноименных сети имели два разных сайта, различную ценовую политику и меню, различные площади ресторанов и их локаций. Сейчас партнеры будут разрабатывать проект стандартизации качества и архитектурного решения заведений.
Президент «Химки Групп» Антон Винер и предприниматель Владимир Шерман планируют инвестировать в развитие сети 1 миллиард рублей – нарастить количество заведений и начать экспансию в регионы.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...