Почти половина жителей России хотят пользоваться бесплатным интернетом в ресторанах.
Исследование «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, позволило выявить основные технологические тренды, которые будут актуальны для отечественного ресторанного рынка в 2013-2014 годах.
По мнению аналитиков агентства, в скором времени произойдет активное внедрение iPad меню, беспроводной оплаты, а также ряда других новаций. Пока перечисленные новшества не получили широкого распространения в сфере общепита, несмотря на интерес потенциальных потребителей к подобным технологическим решениям.
Впрочем, посетители ресторанов не прочь воспользоваться новыми «фишками», предлагаемыми ведущими игроками российской индустрии общепита. Так, 49% россиян от 18 до 54 лет (проживающих в крупных городах России) при посещении ресторанов хотели бы иметь бесплатный Wi-Fi доступ в интернет. 24,8% посетителей хотели бы воспользоваться возможностью заказа через электронное меню на планшете. А каждый пятый (22% россиян) были бы не прочь иметь возможность безналичной оплаты своих заказов.
SWISSAM запускает онлайн-курс «Запуск доставки в ресторане с нуля» — для тех, кто планирует работать на доставку, но ...
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...